Не всё то «возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса» что называется «возможностями социальных сетей для развития вашего бизнеса». Понятно, конечно, что сегодня каждый заголовок статьи или книги, которые хотят быть прочитанными, название услуги каждого агентства, которое хочет получить клиента, тема доклада любого гуру, который хочет быть услышанным, — всё это обязательно должно содержать слово «Facebook». Кажется, считается главным именно это — вынести в заглавие, а какое будет содержание — без разницы. Абсолютно непонятно, к примеру, почему книга Клары Ших называется «Эра Facebook» и еще непонятнее, зачем эту книгу перевели на русский, в чём её ценность для российского читателя, когда все примеры исключительно американские, и их адаптация на рунет крайне сомнительна. Не говоря уже о том, что соотношение теории к практике в книге — примерно 100 к 1.
В общем, ждать от кого-то науки — только зря время тратить. Мы потихоньку начинаем самостоятельно осваивать рекламные возможности Facebook для развития бизнеса. Некоторые первые кампании в этой социальной сети уже запущены. Есть основания полагать, что в блиайшие месяцы мы будем готовы выводить услугу рекламы в ФБ в отдельный пакет и предлагать её всем колумбам-рекламодателям.
Ещё бы таргетинг по России сделали :)