Всё, что мы делаем или собираемся делать, изначально имеет два вектора: создав или придумав что-то, мы можем либо упрощать, либо усложнять это. Но, говорят, совершенство - это когда нечего убрать, а не добавить.
"Стратегия развития в разрезе новой социально-хозяйственной парадигмы" - можно запросто так назвать обычный вордовский документ одного из сотрудников компании по производству резиновых ковриков для ванны. Его же можно назвать "Что блин делать-то будем".
О ситуации на рынке услуг поискового продвижения можно говорить настолько витиевато, что слушатель в конце концов "скушает" приготовленное с косточками. Можно разрабатывать невообразимо хитрые тарифы работы с замысловатыми схемами оплаты, еще более призрачными финансовыми гарантиями и, наконец, смертельно сложными формулами взаиморасчетов.
Так вот. Мы вполне осознанно задали своему новому тарифу трафикового продвижения вектор упрощения. Нам ни к чему "революционная идеология коммуникативных космосов" и мы говорим: "Давайте мы приведем в порядок ваш сайт, вы скажите, сколько вам нужно в месяц целевых посетителей, и мы их привлечем из ПС. Сначала мы приведем вам потенциальных клиентов на сайт, вы это увидите и почувствуете, а потом вы оплатите нашу работу. Давайте просто сделаем так, чтобы покупатели, которые сами просятся в руки, не проходили мимо и не уходили сразу после прихода..."
PS Спасибо за вдохновление на этот пост автору замечательного блога.