Business to Nature: интернет-реклама — это не последнее, что может быть полезно WWF

17 Фев 2011 2362

Итак, рекламное агентство «Биплан» начинает сотрудничество со Всемирным фондом дикой природы (WWF). Поддержка будет, как нетрудно догадаться, рекламной. Мы действительно считаем, что интернет-общественность, активированная и мотивированная должным образом, может приносить пользу планетарных масштабов. Главное — направить эту мощь в нужное русло. Если уж «синие ведёрки» приводят к реформам... мысль понятна.

В общем не удивляйтесь, что время от времени в блоге относительных знаний рекламы и абсолютных знаний крокодиловодства будут пубиковаться записи о ходе кампаний в поддержку дикой природы. В конце концов, что может быть важнее? Ведь если энергия Земли закончится, тогда уж точно ничего не будет: ни театра, ни кино, ни книг, ни SEO — одно сплошное Ничего.

PS Не забудьте выключить на час свет 26 марта с 20:30 ...