Business to Nature: интернет-реклама — это не последнее, что может быть полезно WWF

2011-02-17 15:52:23 2314

Итак, рекламное агентство «Биплан» начинает сотрудничество со Всемирным фондом дикой природы (WWF). Поддержка будет, как нетрудно догадаться, рекламной. Мы действительно считаем, что интернет-общественность, активированная и мотивированная должным образом, может приносить пользу планетарных масштабов. Главное — направить эту мощь в нужное русло. Если уж «синие ведёрки» приводят к реформам... мысль понятна.

В общем не удивляйтесь, что время от времени в блоге относительных знаний рекламы и абсолютных знаний крокодиловодства будут пубиковаться записи о ходе кампаний в поддержку дикой природы. В конце концов, что может быть важнее? Ведь если энергия Земли закончится, тогда уж точно ничего не будет: ни театра, ни кино, ни книг, ни SEO — одно сплошное Ничего.

PS Не забудьте выключить на час свет 26 марта с 20:30 ...