Оптимизация сайта – важный этап развития ресурса. Чтобы сайт работал и приносил доход, его должны посещать пользователи. А чтобы они захотели прийти к вам, нужно в прямом смысле заманить их.
Существует множество способов продвижения сайта. Для новичков вот список основных действий:
1. Составление семантического ядра – это можно сказать выжимка, самая основная информация из вашего сайта. А конкретно – фраза пользователя в строке поисковой системы. Чтобы вас нашли, вы должны определить те целевые запросы, которые приведут на сайт заинтересованного пользователя.
2. Размещение и обмен ссылками – чтобы влиться в бизнес-пространство интернета, необходимо установить связи, познакомиться с сайтами – партнерами (но не конкурентами).
3. После этого приступаем к самому важному этапу оптимизации – индексации в поисковых системах. Яндекс и Гугл на сегодняшний день законодатели Рунета, и задача всех сайтов – попасть в верхние строки рейтинга поисковиков.
4. Этому способствует регистрация в тематических каталогах – через них к вам будут приходить действительно заинтересованные пользователи. Число клиентов переведется в ТИЦ и PR, счетчики популярности сайта, и он постепенно поднимется в рейтинге поисковиков.
Стоит отметить, что оптимизация сайта – процесс бесконечный, чтобы быть на плаву, вам придется постоянно работать над улучшениями сайта, заводить новые знакомства, наполнять сайт свежим контентом.