Продающий текст - особая форма творчества копирайтеров. Это текст, который продает и продвигает товары услуги. Как правило, такие тесты стоят дороже, чем тексты для наполнения сайтов, поскольку их основное предназначение - приносить доход. Согласитесь, было бы не совсем логично заказывать материал, который в состоянии увеличить продажи на 30%, но стоит при этом всего пару долларов. Впрочем, многих заказчиков этот вариант более, чем устраивает.
Продающий текст пишется в своем собственном ключе. Он пишется с учетом человеческой психологии и так называемой психологии продаж. Одним из показателей качественно написанного текста является следование маркетинговой модели AIDA (о том, как модель AIDA использовать на практике, а также примеры продающих текстов можно найти в статье "Модель AIDA в копирайтинге").
Этой модели следуют многие успешные копирайтеры. Эффективный продающий текст, как правило, не привязан к количеству символов, поскольку он представляет собой конечный продукт, товар, который имеет свою собственную цену.
Еще одной отличительной особенностью эффективного продающего текста является то, что он направлен на решение актуальной проблемы для потребителя с помощью предлагаемых товара или услуги.
Создание эффективных продающих текстов можно разделить на две стадии:
Чем больше данных будет в распоряжении копирайтера, тем более эффективными могут быть его тексты.
Более подробную информацию о подготовительной работе можно почерпнуть из статьи "Как написать эффективный продающий текст. Часть первая. Подготовка". В ней рассказывается о том, какие мероприятия по сбору и анализу данных должен провести копирайтер для создания успешного материала.
Практике написания продающих тестов посвящены две другие статьи. В первой рассматриваются основные методы написания эффективных текстов для продажи товаров и услуг. Называется статья "Как написать эффективный продающий текст. Часть вторая. Практикум".
Заключительная статья цикла посвящена особому типу продающих текстов - текстам презентаций. Такие тексты продвигают новинки рынка. Их основная задача не только продать, но и произвести эффектное впечатление на читателя. Называется статья "Как написать эффективный продающий текст. Часть третья. Презентация"
По материалам сайта http://Shard-Copywriting.Ru