Шардаков Даниил
Посты
Подписчики
О блоге
Шардаков Даниил
2013-03-04 02:01:55
Какие из этих причин прокрастинации характерны для Вас?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Согласно исследованиям ученых, более 98% работающих в офисе жителей мегаполисов подвержены прокрастинации. Скорее всего, Вы - тоже. У прокрастинации есть 9 типичных причин и 3 опасных последствия. Узнайте, какие из этих причин характерны для Вас, и возьмите на вооружение 13 способов борьбы с этим недугом. А заодно узнайте, что это такое, если Вы еще не в курсе. Все ответы здесь >>.
подробнее
1479
1
Шардаков Даниил
2012-09-18 00:12:50
Простой способ повысить продажи: продавать себя, а не отрасль
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Существует два подхода к продаже товаров и услуг. Один подход — как у всех, второй — эффективный. Примечательно, что большинство использует именно первый подход. Почему? Неизвестно. Наверное, потому что большинству людей свойственно подражание. Посмотрели как у конкурента — и сделали так же. Вот, молодцы! А теперь серьезно. Подход №1. Продажа отрасли (продажа товаров и услуг в...
подробнее
2788
5
Шардаков Даниил
2012-08-02 02:59:26
Как составить по-настоящему эффективное коммерческое предложение
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
В последнее время тема составления коммерческих предложений (КП) становится все более актуальной. И эту актуальность постоянно подпитывает конкурентная среда рынка. Другими словами, когда речь заходит о коммерческом предложении, задача сводится к следующему: разработать такое КП, которое, во-первых, прочитают, а во-вторых, прочитав которое сделают заказ, что называется, “не отходя от кассы”....
подробнее
24309
6
Шардаков Даниил
2012-06-13 19:21:27
Пагубное «почемумыкание», или как правильно описывать преимущества компании на сайте
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Все чаще в текстах на сайтах я вижу подзаголовки в стиле а-ля «Почему мы?», под которыми вставляются списки примерно такого рода: Мы динамично развивающаяся компания Мы оказываем услуги самого высокого качества Мы используем только передовые технологии У нас работают профессионалы своего дела У нас индивидуальный подход к каждому клиенту И так далее… На первый взгляд, вроде, текст и текст,...
подробнее
7697
Шардаков Даниил
2012-05-15 23:58:27
Как создать продающее описание товара
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Собственный интернет-магазин сейчас может сделать любой желающий. В этом нет ничего сложного. Но когда дело доходит до описания товаров или услуг, то наблюдается очень любопытная тенденция. Большинство просто «передирает» тексты со страниц конкурентов, что называется, «для галочки». При этом мало кто задается вопросом, есть ли в этом хоть какой-либо смысл. Сегодня мы рассмотрим, как с помощью...
подробнее
3936
3
Шардаков Даниил
2011-09-07 00:25:02
Двойной текстовый удар, или тайный секрет многоточечного воздействия на потребителя
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодняшняя наша статья будет не совсем обычной. В предыдущих материалах мы рассматривали многие важные аспекты работы копирайтера, однако пришло время рассмотреть что-то более серьезное и прикладное. Ведь самая лучшая информация – это та, которую можно применять на практике, и, желательно, с успехом. Вот почему сегодня я решил рассмотреть один любопытный прием. Заключается он в том, чтобы...
подробнее
1793
Шардаков Даниил
2011-08-15 00:48:11
Позиционирование товара – еще один маленький секрет копирайтинга
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Позиционирование – это то, в каком качестве Вы представляете свой товар Вашей аудитории. На минуту отвлекитесь и вообразите, что существуют два абсолютно одинаковых товара. Есть два копирайтера, которые пишут для этих товаров продающий текст. У одного из авторов текст выдает посредственный результат, а у второго – заставляет товар бить рекорды продаж. Встает логичный вопрос: почему?...
подробнее
2414
Шардаков Даниил
2011-08-02 23:31:56
Ложь в копирайтинге: зло или другая правда?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
На днях ко мне обратился один заказчик, предложив написать продающий текст для одного из его продуктов. И все бы ничего, если бы продукт не оставлял желать лучшего. Более того, можно сказать, что продукт, в какой-то степени, вредил потребителю. Когда я спросил у заказчика напрямую о негативных сторонах и их последствиях рекламируемого товара, то получил ответ, который меня немного обескуражил:...
подробнее
2030
Шардаков Даниил
2011-07-12 08:48:23
Прописные истины, экскурс в классику, или что могут нам дать гуру копирайтинга
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
История копирайтинга насчитывает уже не одно десятилетие и изобилует выдающимися личностями, которые оставили в ней свой яркий след. Сейчас на прилавках есть масса литературы, которая раскрывает секреты таких мастеров как Огилви, Хопкинс, Карлтон, Хэлберт и другие. Однако многие, прочитав советы профессионалов, тут же во весь голос начинают кричать, что это, мол, и так все давно известно, это все...
подробнее
1836
1
Шардаков Даниил
2011-07-07 09:37:10
Анализ статей, или как получить явные преимущества за счет текстов других людей
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Анализ статей – это еще одна немаловажная работа копирайтера, которой многие, почему-то, пренебрегают, почем зря. Анализ статей других авторов может дать Вам гораздо больше, чем создание собственных материалов. Оценивая сильные и слабые стороны текстов других людей, можно не только многому научиться, но и сделать профилактику творческого кризиса. Анализ одной и той же статьи может быть...
подробнее
2052
Шардаков Даниил
2011-06-28 08:44:35
Три главных секрета успешного текста
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В Интернете писать статьи может сейчас любой желающий. Даже если создать текст с нуля Вам не под силу, Вы всегда можете изменить уже существующий текст и получить на выходе рерайт. С продающими текстами ситуация немного сложнее. Они требуют определенных знаний, опыта и способностей. И, тем не менее, все успешные тексты, вне зависимости от того, продающие они или информационные, объединяют три...
подробнее
2181
Шардаков Даниил
2011-06-14 01:34:34
Конверсия в копирайтинге: что это такое и как ее повысить
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Конверсия в копирайтинге – это отношение количества человек, на которых подействовал Ваш текст и которые выполнили требуемые от них действия, к общему числу читателей этого текста. Иными словами, конверсия – это количественный показатель превращения читателей в клиентов. Следовательно, чем этот показатель выше, тем выше эффективность текста и тем дороже он стоит. Сегодня мы с Вами...
подробнее
2190
Шардаков Даниил
2011-05-30 00:06:26
Гипнотические тексты: основы высшего пилотажа искусства убеждения
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Многие знают, что в копирайтинге существуют свои секреты, приемы и техники. Они работают на потребителях и заставляют их покупать товары, заполнять формы подписки, и совершать иные действия, к которым подталкивает их копирайтер. Большая часть секретов покорения разума читателя основывается на психологии человека и биологических реакциях, проходящих в его организме. Изучение этих двух аспектов со...
подробнее
3697
1
Шардаков Даниил
2011-05-10 23:38:18
Творческий кризис и 10 способов борьбы с ним
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Творческий кризис порой может стать настоящим бичом для копирайтеров, блоггеров и, вообще, всех творческих людей вне зависимости от национальности, возраста, половой принадлежности и политических взглядов. Откуда он берется? Как его преодолеть? И как сделать, чтобы он возникал как можно реже? Данная статья ответит на все эти вопросы. Творческий кризис – это временное состояние, при котором...
подробнее
1928
Шардаков Даниил
2011-05-09 23:16:33
Страх: секретное оружие копирайтера, или как я увеличил эффективность своего текста в 3.5 раза
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Страх… Одно это слово вызывает серые и мрачные ассоциации, пропитанные чем-то зловещим и пасмурным. Но, в то же время, именно страх может стать золотым ключиком к сердцу Вашего читателя. Не верите? Тогда устраивайтесь поудобнее. Сегодня мы будем постигать пучины ужаса в сознании потребителя, а также основные, пусть и не совсем гуманные, но весьма и весьма эффективные факторы воздействия на...
подробнее
2038
Шардаков Даниил
2011-05-05 00:43:04
Доверие читателя: что это за фактор, и как его создать
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Доверие – это открытость читателя перед текстом. Доверие – это когда читатель воспринимает все, что написано в тексте, за чистую правду, даже тогда, когда написанное противоречит здравому смыслу. Наконец, доверие – это когда у читателя не возникает никаких сомнений по поводу прочитанного, и он охотно соглашается с автором, то есть с Вами… Утопия? Не совсем. Тема...
подробнее
1821
Шардаков Даниил
2011-04-29 00:10:03
Официально-деловой стиль: примеры и принципы создания деловых текстов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Официально-деловой стиль создания текстов – это не только вещь полезная и нужная в повседневной жизни, но и прибыльная, если Вы занимаетесь копирайтингом. Такие тексты сейчас особенно в цене, и за них заказчики платят неплохие деньги. Не верите? Посудите сами: грамотно составленная жалоба может склонить решение тех или иных инстанций в Вашу сторону, позволив Вам получить преимущества или...
подробнее
6214
3
Шардаков Даниил
2011-04-25 01:39:20
Пример теста на должность креатора-копирайтера, или чего хочет работодатель
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Копирайтер может быть либо фрилансером и работать на себя, либо работать в офисе в коллективе и получать фиксированную зарплату. Сегодня мы отойдем от будней фриланса и обратим свое внимание на постоянную офисную работу копирайтера. Прежде чем зачислить Вас в штат, наниматель должен узнать, что Вы знаете, что умеете и что от Вас можно ожидать. Проверить это проще всего с помощью теста. Пример...
подробнее
5991
Шардаков Даниил
2011-04-18 23:40:44
Воровство контента: что с этим делать и нужно ли делать вообще
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Воровство контента в наши дни – явление очень распространенное. Существуют тысячи сайтов, живущих за счет текстов других и, что самое обидное, выдаваемых в результатах поиска выше, чем оригиналы. Поисковики проводят активную политику по вычислению и искоренению плагиата, но, увы, пока что с переменным успехом. Сегодня мы с Вами рассмотрим эту наболевшую тему под разными углами и решим, что...
подробнее
1601
Шардаков Даниил
2011-04-13 22:50:27
100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы. Часть третья
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В первой и второй частях цикла «100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы» мы рассмотрели 65 заголовков с подробным разъяснением принципов их работы. Сегодняшняя статья заканчивает эту серию и представляет Вашему вниманию завершающие 35 заголовков, которые в мировой практике произвели колоссальное воздействие на читателей. Как и в прошлых частях, заголовки...
подробнее
1995