Конверсия в копирайтинге – это отношение количества человек, на которых подействовал Ваш текст и которые выполнили требуемые от них действия, к общему числу читателей этого текста. Иными словами, конверсия – это количественный показатель превращения читателей в клиентов. Следовательно, чем этот показатель выше, тем выше эффективность текста и тем дороже он стоит. Сегодня мы с Вами рассмотрим конверсию под разными углами и выявим способы ее повышения.
Как, в свое время, говаривал дедушка Эйнштейн: «Все в этом мире относительно». И конверсия в нашем случае не станет счастливым исключением. На самом деле, какая величина конверсии является высокой, а какая – низкой? 15% – это много или мало? Влияет ли уровень конкуренции на трактовку численного значения конверсии? Столько вопросов… И на каждый из них мы сегодня постараемся дать ответ.
Читать полностью: "Конверсия в копирайтинге: что это такое и как ее повысить"