В Интернете писать статьи может сейчас любой желающий. Даже если создать текст с нуля Вам не под силу, Вы всегда можете изменить уже существующий текст и получить на выходе рерайт. С продающими текстами ситуация немного сложнее. Они требуют определенных знаний, опыта и способностей. И, тем не менее, все успешные тексты, вне зависимости от того, продающие они или информационные, объединяют три секрета. Если использовать эти секреты грамотно, Вы всегда сможете добиться успеха в любой отрасли копирайтинга.
Единственный нюанс заключается в том, что тексты у Вас могут быть различного характера, а секреты копирайтинга остаются одними и теми же. Это означает, что каждый из этих секретов нужно будет использовать в зависимости от контекста.
Итак, три больших секрета успешного текста, вне зависимости от его вида, можно описать тремя словами:
Более подробно с каждым из них, а также с примерами, можно ознакомиться в полной версии статьи "Три главных секрета успешного текста"