Позиционирование товара – еще один маленький секрет копирайтинга

2011-08-15 00:48:11 2414

Позиционирование – это то, в каком качестве Вы представляете свой товар Вашей аудитории. На минуту отвлекитесь и вообразите, что существуют два абсолютно одинаковых товара. Есть два копирайтера, которые пишут для этих товаров продающий текст. У одного из авторов текст выдает посредственный результат, а у второго – заставляет товар бить рекорды продаж. Встает логичный вопрос: почему? Ответ кроется всего в двух словах: грамотное позиционирование. Хотите узнать больше? Тогда устраивайтесь поудобнее, сегодня мы рассмотрим, что такое позиционирование товара в копирайтинге, и какую выгоду оно может принести Вам как копирайтеру.

Как уже было сказано вначале, позиционирование товара – это представление изумленной публике его уникального качества. Его еще называют «уникальным торговым предложением» или УТП. Этот термин впервые использовал известный рекламный идеолог Россер Ривз. Если честно, то мне этот термин не особо по душе. Длинный, расплывчатый, интуитивно непонятный и используемый на каждом шагу, как знающими людьми, так и людьми, которые не имеют ни малейшего представления о том, что этот термин означает.

Кроме того, уникальность, сама по себе, – это, как показывает практика, понятие весьма и весьма недолговечное, вот почему я лично предпочитаю использовать слово «позиционирование»...

Читать полностью: "Позиционирование товара – еще один маленький секрет копирайтинга"