Завершилась III Ежегодная конференция «Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет».
Главной целью отраслевой конференции, которая состоялась в новом для подобных мероприятий формате батла – сравнить медиаканалы, показать преимущества интегрированных рекламных кампаний и оценить их потенциал. Организатор Конференции - журнал Outdoor Media.
Напомним, что компания «AЙZMEDIA» стала стратегическим партнером III Ежегодной конференции «МЕДИАБИТВА-2013: indoor vs. Интернет» - http://aizmedia.ru/news/news-aizmedia/348
"Битва" состояла из пяти раундов, и первый раунд под общей темой «Рекламный рынок» открыл Дмитрий Куркович, генеральный директор компании «АЙZMEDIA».
Используя в своем докладе данные свежего отчета Мирового Исследовательского Агентсва PQ Media, включающий обзор мирового рынка Digital Out-of-Home и прогноз развития до 2017 года, Дмитрий сравнил рынки рекламы в помещениях в России, США и Великобритании и вдохновил собравшихся перспективами роста отечественного indoor-сегмента в 30 раз, на 70 млрд руб. (конечно, при условии неизменного объема outdoor-индустрии). Для понимания потенциала отрасли эксперт привел статданные по рынку ooh в Великобритании, где 80% всего рынка Out of Home занимает indoor-размещение.