Своими рецептами превращения INDOOR-индустрии из Золушки в принцессу поделилась квалифицированная indoor-банда из нашей Ассоциации "IN+OUT".
Маленькая indoor–революция продолжается: после захвата конференции «Транзитная реклама» прошлой осенью наши дружные ряды перекинулись на Би-Ном.
Естественно, как на любой конференции, которую устраивает наши партнеры и коллеги из рекламного агентства Нью-Тон, звучала тема старшей (outdoor) и средней (транзитка) сестер и трудолюбивой, но бедной indoor-падчерицы.
В этом году мы решили поддержать эту тему и напомнить всем одну очень известную сказку, в которой именно падчерица выиграла джек-пот.
В рамках третьего модуля «Стандарты и нестандарты Indoor-рекламы» Ассоциация In+Out еще раз напомнила о задачах, которые стояли, рассказала об успехах и обозначила задачи, которые пока еще находятся в работе.
О глобальных достижениях Indoor-а рассказал президент Ассоциации In+Out Вячеслав Долгин. Пользуясь только фактами, он наглядно доказал, что наш медиаканал развивается семимильными шагами:
1. Indoor саморганизовывается: за прошлый год появилась Ассоциация In+OUT и секция Indoor в АКАРе.
2. Наконец-то произошло выделение строчки бюджетов indoor-рекламы в аналитике АКАР из раздела «Прочие Медиа».
3. Во многих крупных сетевых агентствах появляются специализированые отделы по Indoor-баингу, крупные рекламодатели готовы обучать специалистов тонкостям и особенностям работы с этим медиаканалам – что подтвердил совместный проект АКАР и Ассоциации «Школа INDOOR».
Все это свидетельствует о неизбежности развития indoor-индустрии.
Дмитрий Куркович (РА AЙZmedia) рассказал о развитии проекта, которым он занимается уже больше девяти месяцев – "Медиаметрии в Indoor".
За это время Ассоциация выработала и согласовала единую формулу для расчета indoor-инвентаря, согласовала ее с ведущими баерами. И самое главное: после появления в проекте компании «Эспар – Аналитик», совместными усилиями мы перевели работу из теоретической плоскости в практическую. Таким образом, в ближайшее время мы ждем появления апробированной единой методологии для индор-рынка, с одной стороны предоставляющей достоверные данные, с другой - вполне доступной по цене для индор-операторов.
Еще об одном совместном проекте АКАР и Ассоциации рассказал Вячеслав Якушин ( РА Нью-Тон). Он представил Карту Рынка, которая структурирует представления о рынке, его сегментах и ведущих игроках. В самое ближайшее время, после окончательного согласования в АКАР, во всех СМИ будет опубликована не только сама Карта, но и понятные, прозрачные условия присутствия на этой карте.
Своими впечатлениями о прошедшей Конференции поделился руководитель отдела продаж РА AЙZmedia Константин Нестерович:
«Самое запоминающееся и приятное - это то, что Indoor жив, растет и набирает обороты в отличии от своей «старшей сестры» -Outdoor. Всю конференцию разные выступающие только подтверждали мое мнение, что я правильно выбрал направление в работе – Digital Indoor. Думаю, что после этой конференции каждое агентство просто обязано создавать отделы indoor-а, и все больше обращать на него внимание. Ура, Indoor!»