Размер имеет значение

2011-08-15 12:21:30 4611

Еще несколько лет назад индустрия Digital Signage была представлена одиночными экранами, больше напоминающими телевизор. Сегодня рынок переходит к интерактивным тач-дисплеям, дополненной реальности и грандиозным инсталляциям с использованием большого количества мониторов.

Основным локомотивом развития сегодня остается американский рынок Digital Out-of-Home, объем которого в 2010 году составил 2,6 миллиарда долларов (по данным PQ Media). Для сравнения: рынок цифровой рекламы в Великобритании оценивается в 162 миллиона, России – всего в 40 миллионов долларов. В первой половине этого года в США было реализовано несколько крупных проектов с использованием digital signage.

В аэропорту Лас-Вегаса компания Samsung установила одну из крупнейших в мире видеостен из 100 LCD панелей. С помощью специального оборудования изображение выводится единой картинкой на всю поверхность стены и транслируется в HD качестве.

Также в этом году в Нью-Йорке была установлена, пожалуй, одна из самых грандиозных витрин. Заказчиком стала компания Hollister – продавец джинсовой одежды из Калифорнии. Перед руководством стояла задача не только привлечь внимание к новому флагманскому магазину на Пятой Авеню, но и передать посетителям настроение Южной Калифорнии: большие волны, прибой, жаркое солнце и прогулки по пристани. В итоге компания Hollister запустила онлайн трансляцию из Хантингтон-Бич - пляжа в Южной Калифорнии. Видеоизображение сопровождается звуками океанских волн, а общий контраст со зданиями из бетона и стали привлекает внимание прохожих.

В конце июня был реализован и крупный некоммерческий проект: в Университете штата Орегон открылся новый Центр выпускников площадью около 20 000 кв.м. В нем установлен современный мультимедийный комплекс, который сочетает интерактивные цифровые вывески и многопользовательские мультитач каталоги - в них содержится полная информация о более чем 210 000 выпускниках. Также комплекс включает каскад из девяти движущихся интерактивных колонн, полностью состоящих из экранов. Для каждой из них был разработан собственный контент (фильмы, фотографии, инфографика и др.), который рассказывает о спортивных достижениях университета, студенческой жизни, преподавателях, кампусе и общине.

Источники:

www.screenmediadaily.com

www.cinemassivedisplays.com

www.digitalsignageuniverse.typepad.com