Медиа микс – «немые» со «слепыми».

2012-02-29 16:22:33 2026

Забавный медиамикс смешали в Лондоне: «слепой», но говорящий носитель – радиостанцию - дополнили «зрячими» светодиодами, расположенными вдоль автомобильных дорог.

Кампанию «Лица для радио» организует Absolute Radio, которая с помощью светодиодов хочет, потешить любопытство слушателей, и показать лица ди-джеев. В очень вольном/кривом переводе слоган акции звучит как «Представляем для вашего любопытства» (Presenting for your curiosity)

В принципе логично – у меня тоже есть любимые радиоведущие и для меня это просто бестелесные голоса – я понятия не имею, как они выглядят. И, пожалуй, не полезу в Интернет смотреть кто это. А вот здесь и сейчас – когда я слушаю - мне было бы интересно их увидеть.

Кроме того, с помощью RSS-каналов, Absolute Radio запустила сервис «сейчас в эфире», которая показывает слушателям информацию об исполнителе, выступающем вживую на радио.

«Сервис «Сейчас в эфире» разработан, чтобы показать музыкальные предпочтения радиостанции, и это вполне отвечает темпам нашего развития в сфере цифровых технологий. В качестве целевой аудитории для этой кампании мы выбрали пешеходов и водителей. Наш сервис подталкивает их включить нашу радиостанцию прямо сейчас», заявила директор по маркетингу радиостанции Absolute Radio, Клэр Бейкер. А еще в планах компании создать платный сервис по поиску талантов «Лица для радио».