Лас-Вегас & Нью-Йорк: digital-вакханалия.

2012-03-28 13:15:45 2836

Каждый раз, попадая на выставку в Вегас, я начинаю всерьез подозревать, что за идеей развития Digital Signage стоит игровой бизнес. Потому что здесь не иметь у себя что-то из цифрового оборудования, явно, считается моветоном.

Вся реклама здесь - это светодиоды. Очень большого размера и очень хорошего качества

Даже обычная Макдак-забегаловка поставила себе четыре (!!!) больших светодиода. Может быть, конечно, в Вегасе настолько все гипнотически мигает, сверкает и зазывает, приводя любого человека в трансовое состояние, что без активных напоминаний зачаровывая публика ничего не замечает.

Стрип - центральная улица, состоящая из казино, казино, казино - они же отели, рестораны и торговые центры. И опять- 90% рекламных сообщений на светодиодах.

Didital-реклама везде - и на остановках тоже. Это, естевенно, экран, который сейчас показывает погоду. И отличную, кстати!

И даже если снаружи все выглядит очень скоромно (например, luxury-moll Cristal) – значит можно ждать много digital-витрин внутри.

Вот только небольшой список брендов, попавших в объектив.

К сожалению, фото не передает задумки дизайнера - здесь большая видеостена изображает балкон, на котором ходят модели. Ну и само собой - уже традиционное решение - подиум, здесь его плохо видно за дверью.

Необычное решение от Fendi - они вообще закрыли всю витрину, оставив только специальные щелочки (они светятся небольшими прямоугольничками) для подглядывания. За которыми, кстати, вас встретят экраны, на которых и будет новая коллекция.

Среди брендов, активно использующих digital в формлении витрин и магазинов нами были замечены: Donna Karan, Bally, D&G, Versace и практичеки все остальные люксовые бренды.

А на Таймс Сквер в Нью Йорке вообще другим словам, кроме как Digital- вакханалия, назвать нельзя.

Несколько экранов, по сравнению с прошлым годом, исчезло, зато десятки добавились.

Наверное самым большим и необычным решением стало появление нового оформления магазина American Eagle.

Они "играют" с ним как хотят - вписывают в экстерьер - пустив "кирпичную кладку", потом она резко сменяется ярко-зеленой травой, потом синей рекламой новых коллекций. Фото, естественно, не предает и 10-й доли впечатлений.

Ну и на закуску :) Даже они выбрали digital-оформление своих стен.

Может быть поэтому в США так много Digital ?