Каждый раз, попадая на выставку в Вегас, я начинаю всерьез подозревать, что за идеей развития Digital Signage стоит игровой бизнес. Потому что здесь не иметь у себя что-то из цифрового оборудования, явно, считается моветоном.
Вся реклама здесь - это светодиоды. Очень большого размера и очень хорошего качества
Даже обычная Макдак-забегаловка поставила себе четыре (!!!) больших светодиода. Может быть, конечно, в Вегасе настолько все гипнотически мигает, сверкает и зазывает, приводя любого человека в трансовое состояние, что без активных напоминаний зачаровывая публика ничего не замечает.
Стрип - центральная улица, состоящая из казино, казино, казино - они же отели, рестораны и торговые центры. И опять- 90% рекламных сообщений на светодиодах.
Didital-реклама везде - и на остановках тоже. Это, естевенно, экран, который сейчас показывает погоду. И отличную, кстати!
И даже если снаружи все выглядит очень скоромно (например, luxury-moll Cristal) – значит можно ждать много digital-витрин внутри.
Вот только небольшой список брендов, попавших в объектив.
К сожалению, фото не передает задумки дизайнера - здесь большая видеостена изображает балкон, на котором ходят модели. Ну и само собой - уже традиционное решение - подиум, здесь его плохо видно за дверью.
Необычное решение от Fendi - они вообще закрыли всю витрину, оставив только специальные щелочки (они светятся небольшими прямоугольничками) для подглядывания. За которыми, кстати, вас встретят экраны, на которых и будет новая коллекция.
Среди брендов, активно использующих digital в формлении витрин и магазинов нами были замечены: Donna Karan, Bally, D&G, Versace и практичеки все остальные люксовые бренды.
А на Таймс Сквер в Нью Йорке вообще другим словам, кроме как Digital- вакханалия, назвать нельзя.
Несколько экранов, по сравнению с прошлым годом, исчезло, зато десятки добавились.
Наверное самым большим и необычным решением стало появление нового оформления магазина American Eagle.
Они "играют" с ним как хотят - вписывают в экстерьер - пустив "кирпичную кладку", потом она резко сменяется ярко-зеленой травой, потом синей рекламой новых коллекций. Фото, естественно, не предает и 10-й доли впечатлений.
Ну и на закуску :) Даже они выбрали digital-оформление своих стен.
Может быть поэтому в США так много Digital ?