На самом деле о нас пишут крайне мало-российский рынок рекламы не очень интересен Западу. Но есть одна область, к которой американцы все-таки проявляют интерес- ничего личного, просто бизнес- их аналитики напрогнозировали в ближайшее время очень бурный рост сегмента Digital-out-of-home именно в России.
Вольный перевод статьи, опубливанный в августе:
Ассоциация операторов цифровых рекламных сетей DPAA (The Digital Place-based Advertising Association) официально поприветствовала трех новых участников, присоединившихся к этой авторитетной международной организации. Речь идет об ассоциациях профессионалов рынка нестандартных медиа в Канаде, России и Румынии.
Президент DPAA Сьюзан Данаэр отмечает, что в Ассоциации очень рады новым членам и планируют тесно сотрудничать с профессиональными сообществами, заинтересованными в развитии рынка Digital Signage.
Канадская ассоциация рынка Digital Out-of-Home (CODACAN), образованная в 2005 году, объединяет представителей индустрии (операторов, рекламные агентства и поставщиков) и своей главной задачей видит развитие рынка DOOH, формирование спроса на цифровые носители.
Румынию представляет ассоциация индор-рекламы (RIAA), объединившаяся с крупнейшим национальным оператором Info-Sanatate, владеющим сетью мониторов в 122 городах. По словам президента RIAA Овидиу Браздау, основная цель объединения - общими усилиями и на основании подтвержденных данных авторитетных исследований убедить медийные агентства и операторов рынка OOH в необходимости стандартизированных измерений и оценок.
К DPAA присоединилась и российская Ассоциация операторов рекламы IN+OUT, только образовавшаяся, но уже приступившая к работе над проектами, целью которых является структурирование и развитие отрасли в России.
Оригинал приветствия новых участников DPAA доступен по ссылке http://dp-aa.org/.
Приятно, что российские тренды развития позволяют нам быть в одном ряду с Румынией и Канадой, а не с Малави и Буркино Фасо :)