На недавно прошедшей конференции IBC Russia Александр Чижиков, наш директор по стратегическому планированию, рассказал о новом тренде на рынке цифровых коммуникаций — «лидирующем» агентстве и о схемах взаимодействия клиентов с digital-компаниями.
Александр указал на перенасыщенность цифрового рынка агентствами, причем они появляются по принципу «новый инструмент работы — новое агентство». Соответственно клиенту становится все труднее ориентироваться в таком большом количестве компаний, предлагающих огромное количество услуг.
Он рассказал о четырех моделях взаимодействия клиента и агентств:
Первая модель — «лидирует клиент».
Стоит выбирать, если:
Вторая модель — «лидирует одно крупное агентство».
Стоит выбирать, если:
Третья модель — «лидирует пул агентств».
Стоит выбирать, если:
Четвертая модель — «лидирует ограниченный пул агентств».
Стоит выбирать, если:
Отдельно Александр рассказал о выборе лидирующего агентства для моделей 2 и 4:
Резюме выступления Александра Чижикова — сегодня очень много агентств, предлагающих только одну услугу или ограниченный их набор. Будущее — за агентствами, способными интегрировать в себе все цифровые коммуникации.
Источник публикации: http://www.seonews.ru/events/ibc-russia-2014-o-digital-agentstvakh-i-kontekstnoy-reklame/
Подробнее:http://www.seonews.ru/events/ibc-russia-2014-o-digital-agentstvakh-i-kontekstnoy-reklame/