Как ни крути, у всего есть своя суть: будь то книжный роман, или пирожки с капустой... Так и у сайта есть своя «начинка», этим все-определяющим нутром является контент. От него, по большому счету, и зависит успех интернет-ресурса. Но вот вопрос, есть сайт, есть контент и, вроде бы интересный контент, а «выхлопа» ноль? Что делать в этом случае, как его оптимизировать и как правильно сочетать его составляющие, как найти верный баланс между текстом и картинкой.
Всезнающая Википедия понятию «контент» дает следующее определение:Конте?нт (англ. content — содержимое) — любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (например, веб-сайта) — вся информация, которую пользователь может скопировать (загрузить) на диск компьютера с соблюдением соответствующих законностей, как правило, только для личного пользования:
* тексты
* графика: картинки, фото, чертежи, элементы интерфейса
* мультимедиа: аудио-, видео- файлы
* файлы в формате: Adobe, Excel, Word, Power Point, exe, rar и т. д.
Определение самой сути контента — лишь малая часть работы с ним... Необходимо учитывать и необходимость оптимизации текста для продвижения его в сети, и использование техник НЛП, а также количество и качество материалов. В этих и многих других вопросах помогут разобраться ведущие мастер-класса «Контент для интернет-ресурса», организованного Brainity. В качестве спикеров приглашены лауреаты премии Brainer года, эксперты портала Brainity.ru Иван Овчаров и Владимир Якуба. Оба спикера имеют немалый опыт работы в данном направлении.
Регистрация уже открыта.
Дата: 9 сентября 2011 года.
Время: 16.00 - 18.00
Место: Институт Репутационных технологий Art & Image
Адрес: ул. Новослободская, д. 14/19, стр. 4, 3 этаж
Регистрация: через специальную регистрационную форму на сайте и по телефону (495) 646-84-43
Участие: платное