DEPOT WPF И АБКР ПРОВЕДУТ СЕКЦИЮ ОБ УПАКОВКЕ, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ

2018-01-19 13:50:31 3195

23 января 2018 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне начнёт работу 26-ая международная специализированная выставка Упаковка 2018.

24 января, в 14 часов, в рамках выставки состоится традиционная секциия «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЕ?Т», организованная брендинговым агентствоми Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России.

ПРОГРАММА СЕКЦИИ «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЕ?Т»:

14:00-14:20
Культ крафта в США.
Спикер: Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF, модератор секции.

«Крафт - понятие многозначное. Я предлагаю посмотреть на крафт как на идеологию, на философию, на движение, охватившее практически все категории товаров народного потребления. От американского крафтового пива до крафтового дизайна, - говорит Анна Луканина. - В своей презентации я покажу примеры крафта из портфолио Depot WPF».

14:20-14:40
Убийственная заметность. О трендах: нестандартные материалы, эко-материалы, упрощение и др.
Спикер: Надежда Паршина, творческий директор Ohmybrand

14:40-15:00
Ритейл вешает ярлыки. СТМ как способ установления связи с потребителем.
Спикер: Александр Вагин, к.э.н., директор Supermarket Branding Agency, член Совета АБКР

«Во всех сегментах FMCG мы видим растущую значимость брендинга. Эта сфера очень динамичная: решения, актуальные вчера, сегодня становятся неэффективными. Брендинг открывает колоссальные перспективы, и многие производители продуктов это понимают. Эта же тенденция с небольшой задержкой переходит на сетевой ретейл, который видит экономическую и стратегическую выгоду в направлении создания и продвижения собственных брендов.

Поговорим о перспективах, посмотрим эволюцию и тенденции потребительского брендинга, в том числе для СТМ. Обозначим ключевые тренды, которые необходимо учитывать, чтобы выйти лидером в этой конкурентной борьбе», - сообщил Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency.

15:00-15:20
Как «упаковать» СТМ.
Спикер: Андрей Горнов, креативный директор Getbrand - branding agency, член Совета АБКР

Почему СТМ необходимо превращать в сильный бренд, как правильно выбрать для бренда стратегию позиционирования и почему вопрос выбора ценового сегмента отходит в этой истории на второй план? Практическое руководство по разработке СТМ для ритейлеров: живые кейсы из практики агентства, рекомендации и подробный разбор ошибок, которых надо избегать уже сейчас.

15:20-15:40
Стратегия успеха СТМ: от подражания к созданию трендов.
Спикер: Анатолий Татауров, совладелец и креативный директор Labelmen

«Private labels» - большая сила на продуктовых рынках. Их нельзя игнорировать и с ними, безусловно, нужно считаться и учитывать их существование. Появление и развитие СТМ, конечно, имеет свои особенности, которые, в том числе отражались и на упаковке. Мы поговорим о том, какие упаковочные решения применялись в создании «private labels», какие возможные ошибки были допущены и какие стратегии использовались и используются сейчас в их развитии. Также мы кратко осветим основные тренды, которые существуют в упаковочном мире СТМ. В общем, заглянем в мир упаковки Его Величества «Private Label»", - комментирует Анатолий.

15:40-16:00
Секреты разработки СТМ.
Спикер: Анна Собянина, директор Брендинговое агентство a.studio

Развитие рынка собственных торговых марок розничных сетей в нашей стране началось сравнительно недавно, в начале 2000-х гг. Российские сети стремятся следовать тенденции роста доли СТМ, которая прослеживается на международном рынке. Анна Собянина поделится секретами разработки СТМ, расскажет о тенденциях развития российских СТМ и об отношении потребителей СТМ, как оно меняется, и с чем это связано.

В выступлении рассматривается отношение потребителя к определённым категориям продуктов и то, как потребитель действует при выборе нужного ему продукта.

Кроме того, директор A.STUDIOрасскажет о том, как один продукт может стать лицом всей торговой марки, и о том, как достичь удачи в продажах товаров под СТМ.

16:00-16:20
11 вопросов об упаковке от клиента.
Спикеры: Ольга Попова, директор Брендинговое агентство FERMA, Людмила Чернуха, директор по стратегии FERMA

"Клиенты FERMA ежедневно задают множество вопросов. С чего начать разработку упаковки, стоит ли менять конструктив, нужна ли аналитика, как эффективно отстраиваться от конкурентов, как провести съемку и т.д. Мы выбрали самые часто задаваемые вопросы и ответим на них во время выступления. Ответы проиллюстрируем примерами из российских кейсов" - говорят Ольга и Людмила.

16:20-16:40
Брендинг любит смелых.
Спикер: Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член Совета АБКР

Какие перемены наблюдаются на потребительском рынке, как российское производство адаптируется к изменению курсов валют? Какие бренды мимикрируют под новые ценности? Эти и другие темы требуют не только осмысления, но и конкретных рекомендаций в области методологии работы над брендом и его коммуникациями.

Сегодня для создания эффективной упаковки, способствующей росту продаж, необходимо не только знать ситуацию на рынке или отслеживать текущие тренды, но, в первую очередь, понимать психологию поведения современного потребителя и не бояться делать смелые шаги. Не смотря на существенное развитие брендинга и рост компетенций специалистов, многие креативные идеи остаются только идеями. Куда пропадают с полок креативные упаковки и почему? Данная темы уже неоднократно поднимались, а теперь будет вновь затронута и раскрыта.

В своем выступлении Елена поделится опытом создания инновационных проектов в области упаковки на примере актуальных кейсов агентстваBrandson Branding Agency. Кейс по разработке упаковки регулярной и рождественской линейки пряников «Пряничное настроение» для компании "Любимый край"акцентировал внимание на факторе воздействия западных стандартов на вкусы молодой аудитории, которая активно усваивает модели потребления, свойственные странам Европы. Второй кейс - Булочно - кондитерский комбинат «Коломенское» торговой марки «Бублис» наглядно продемонстрирует важность разработки заметной на полках концепции, выделяющей продукт среди товаров субститутов. В случае с «Бублис» - это традиционные бублики, сладкие булочки в индивидуальной упаковке, донатсы и бейглы. Следующий кейс – разработка линеек обновленной упаковки для ортопедической продукции компании Trives. Грамотно оформленная графически упаковка каждой из линеек делит продукцию компании по соответствующему назначению и помогает потребителю легче ориентироваться в ассортименте.

Также Елена подробно расскажет о конкретных инструментах работы, помогающих «сфокусировать» стратегию бренда и грамотно адаптировать существующие тренды под конкретные задачи, стоящие перед тем или иным продуктом. А также расскажет о том, как правильно структурировать целевую аудиторию и найти оптимальный баланс между продуктом для масс-маркета и нишевым предложением.

16:45-17:00
Цифровая печать как инструмент маркетинга
Спикер: Андреи? Карелин, менеджер по развитию бизнеса клиентов, HP Indigo в России NISSA CENTRE

Посетители могут бесплатно пройти предварительную регистрацию на официальном сайте выставки http://upakovka-tradefair.ru/ или по ссылке www.upakovka-tradefair.com/registration.

Больше информации об экспонентах выставки «упаковка 2018» Вы можете найти на официальном сайте и на странице facebook.