Что нужно конечному потребителю? Как циклическая экономика отразится на рынке упаковки? Какие упаковочные и дизайнерские решения подходят для классического ритейла и интернет-магазинов? Эксперты всероссийской практической конференции ответят на эти вопросы 12 апреля 2021 года.
Эксперты Nielsen подсчитали, что товары с профессионально разработанным дизайном продаются на 5,5% чаще. Но что считать профессиональным дизайном, когда правила диктуют розничные партнёры, а вкусы потребителя меняются со скоростью света?
Многие разработчики упаковочных решений ориентируются на глобальные тренды: герметичность, порционность, экологичность, простота. Часто фокус настроен на предпочтения поколения Z, представители которого при выборе нового продукта часто руководствуются эстетикой и удобством. На какие другие тренды стоит обратить внимание и как использовать их с максимальной выгодой?
Участники сессии «Красиво, удобно и без "бешеных денег". Доступные инновации в свойствах и дизайне упаковки» получат ответы на эти и другие вопросы.
Генеральный директор брендингового агентства Getbrand и член Совета АБКР Андрей Горнов выступит с темой: «Как производитель упаковки может заработать на решении задач своего клиента»:
Арт-директор брендингового агентства Depot Евгения Струк: "За последний год мир сильно изменился, и дизайн упаковки не мог не отреагировать на эти изменения. Можно называть это трендами, глобальными направлениями или тенденциями, но дизайн и производство упаковки сталкивается с новыми нормами, новыми привычками потребления, точно так же как и весь мир. Вне зависимости от отрасли, бренды испытывают острую потребность в переосмыслении своих коммуникаций, которые диктует новая реальность. Поговорим о том, как именно это отражается на дизайне упаковки, какие направления будут развиваться с наибольшей активностью, и какие шаги можно предпринять сегодня, чтобы быть востребованными завтра."
Сессия пройдет 12 апреля 2021 года с 12:50 по 14:10.
Получить дополнительную информацию и пройти регистрацию можно на официальном сайте конференции http://prodforum.ru/pack