Настоящая жара ожидается с 26 по 29 августа на
Russian Creative Week 2021!
На площадке
Created in Moscow, организованной Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы, выступят эксперты АБКР, которые работают над созданием продуктов на стыке творчества, науки и технологий!
26 августа 14.00-15.00Сессия "Креативные индустрии в ткани города: от враждебности к партнерству"
Москва – неиссякаемый источник вдохновения для кинематографистов, художников, писателей, архитекторов. Но оставляет ли город место для творчества? Организация фестивалей, концертов, съемок фильмов, размещение стрит-арта, тактический урбанизм требуют разрешений со стороны города, и процесс их получения иногда приводит к ограничениям, конфликтам с жителями и властью. Как городу стать гибким и предоставить необходимое креативным индустриям пространство? Как способствовать социокультурному программированию городских территорий, объединяя сообщества, развивая креативную экономику и создавая положительный имидж дружелюбной к творчеству Москвы? Как органам власти эффективно выстраивать диалог с представителями креативных индустрий? Эти вопросы эксперты обсудят в рамках сессии.
Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, (TSN) член АБКР поделится личным опытом ведения диалога с властью и его особенностями, как реализовать креативный проект сообща и как такие проекты вписываются в городскую среду.
27.08.2021 в 14:30Анна Луканина, управляющий партнер depot branding agency, президент Ассоциации брендинговых компаний России, член совета директоров GLBA, проведёт мастер-класс «Брендинг рекомендован. Как заработать больше с помощью грамотно спроектированного бренда»
Брендинг — это процесс создания бренда. Брендинг – это не только креатив, но и технология. С помощью грамотно спроектированного бренда вы доносите ключевые преимущества вашего продукта или услуги, а также формируете лояльность. С помощью «правильного» бренда вы имеете возможность заработать намного больше.
Мастер-класс предназначен для владельцев компаний сегмента МСП, задумывающихся над созданием потребительского бренда.
Он также будет полезен тем, кто уже предлагает услуги или выпускает продукты для конечного потребителя, но хочет провести аудит своего бренда.
Анна расскажет про основные пять этапов построения бренда, продуманное выполнение которых гарантирует надежную основу коммерческого успеха продукта или услуги. Спозиционирован ли ваш продукт или услуга относительно рынка, конкурентов и почему потребитель должен выбрать именно вас? Соответствует ли название позиционированию и не является ли выбранное вами название общепринятым клише? Помогает ли дизайн транслировать позиционирование? А как дела с коммуникациями? Ведь бренд должен оказаться в нужное время и в нужном месте. Как удержать лояльность и не дать потребителю заскучать?
Каждый этап будет разобран с позиции методологии, подкреплен примерами и анти-примерами с российского и зарубежного рынков.
27 августа, 17:00-18:00Евгения Струк, креативный директор Depot примет участие в круглом столе, public talk.
Творческие индустрии - очень динамичная сфера, быстро впитывающая в себя тренды и подстраивающаяся под запрос аудитории. При этом разные индустрии - кино, реклама, игры, дизайн, мода, музыка - находятся в постоянном контакте и под влиянием технологий всё сильнее влияют друг на друга.
Как происходит симбиоз рынков: кино, рекламы, шоу и дизайна? Как найти в новой парадигме свое место? Что нового могут принести специалисты из дизайн-агентств в индустрию кино, и чему стоит поучиться у коллег из смежной индустрии?
Спикеры обсудят следующие вопросы:
- как проявляются художественные стили в кино?
- какое влияние оказали художники того или иного направления на формирование киноязыка?
- как история кино связана с историей моды?
- как мода каждой эпохи проявляется в современном ей кино?
Первые дизайнеры, сделавшие своей специализацией именно костюмы в кино, и кто они - лучшие современнее художники по костюму?
Какие студии занимаются дизайном реквизита? Что происходит с реквизитом после съемок и как сделать из этого бизнес?
Что происходит в дизайне кино-плакатов? Как жанр фильма влияет на дизайн постера?
Кто стал отцом кинетической анимации и моушн-дизайна? Какие смыслы вкладывают в графику режиссеры?
Неожиданные примеры из истории создания великого кино, которые вдохновляют делать классный дизайн.
Как фильмы и сериалы влияют на дизайнеров и вдохновляют целые коллекции?
29 августа 12:00-13:00Анна Луканина – президент Ассоциации Брендинговых Агентств России, управляющий партнер Depot Branding Agency примет участие в круглом столе, public talk "Дизайн – стратегический инструмент развития бизнеса, экономики и конкурентного преимущества на российском и международном рынках".
Подробная программа по ссылке
https://creativityweek.ru/eventВход для посетителей свободный.
На сайте
Russian Creative Week 2021 будет вестись прямая трансляция!