С 18 по 21 октября 2021 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» пройдет 28?я международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-?2021». В рамках выставки пройдет серия деловых мероприятий, которые посвящены различным сегментам рекламного рынка.
Одним из центральных событий деловой программы выставки «Реклама-2021» станет Форум «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация», который пройдёт при поддержке АБКР.
18 октября президент АБКР Анна Луканина выступит с темой "Креативные индустрии как новый источник экономического роста. С какими проблемами сталкиваются представители индустрий и почему влияние креатива на экономику не всегда очевидно".
20 октября Анна выступит с темой "Трудности перевода: что такое региональный бренд? Специфика продвижения региональных брендов".
18–19 октября при поддержке АБКР пройдёт крупнейший открытый форум рекламного рынка — «Матрица рекламы».
Эксперты АБКР выступят в качестве спикеров:
18 октября, 11.00-12.40
КОНФЕРЕНЦИЯ №2: ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 2022: ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО КАНАЛА
Планирование РК. СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ - ОДИН РАЗ НАЧНИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ. ЧТО ВЛИЯЕТ НА ВЫБОР РЕКЛАМНОГО КАНАЛА?
Вера Зверева, креативный директор Depot: “Я художник, я так вижу”. Источники вдохновения рекламщика и критерии оценки креативности
19 октября, 15:30 – 17:00
КОНФЕРЕНЦИЯ №3: РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ: ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЦЕ, ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ СУПЕРМАРКЕТОВ
Мастер-класс ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН VS ОФФЛАЙН-ТОЧКА. ПЛАН ПОДГОТОВКИ РЕКЛАМНОЙ “БОМБЫ” ДЛЯ РАЗНЫХ РОЗНИЧНЫХ ФОРМАТОВ
Александр Вагин, генеральный директор Supermarket и член Совета АБКР: "Как наладить взаимодействие бренда поставщика с брендом магазина и создать новый ресурс для продвижения товара на полке?"
Участие в Форуме бесплатное по предварительной регистрации на сайте http://reklamatrix.ru/
Получить билет на выставку можно по ссылке - https://www.reklama-expo.ru/ru/visitors/ticket/?step=step1