С радостью делимся с вами итогами Branding perfect match, который прошел 8 декабря в Доме АБКР!
Мы хотим поблагодарить каждого из вас – участников поединка, гостей вечера и тех, кто наблюдал за нами в онлайн-трансляции и, конечно, всех, кто присылал свои каверзные вопросы. На их основе мы сформировали 12 классных и охватывающих основные «боли» ситуаций, из которых наши герои выходили просто феерически. Прекрасный ведущий и сооснователь We Branding Михаил Леликов вместе с участниками настолько вовлекся в дискуссию, что время мероприятия продлили почти на час. Каждый ответ со сцены оценивался игроками противоположной команды и зрителями с помощью сердечек красного и черного цвета. Но в этот вечер в лидерах был красный цвет.
Все участники Branding perfect match получили памятные награды за стойкость и профессионализм, их ответы точно помогут другим специалистам в сложных ситуациях.
"Рада, что вторая встреча "Инсайдеров" в новом формате всем понравилась. В начале нового года мы планируем провести очередное мероприятие для профессионалов индустрии брендинга, – сказала президент АБКР и управляющий партнер Depot Анна Луканина.
Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнёр агентства «Пленум», член АБКР: «Мне очень понравилось. Из того, что предлагает профессиональное сообщество, это, возможно, лучшее, в чем я участвовал. Каждый участник выступил по делу, и в результате получилась очень объемная дискуссия».
Роман Пустовойт, директор по стратегии и партнёр бренд-консалтингового агентства Human Code: «Тепло пообщались на мероприятии АБКР и We branding Профессиональное брендинговое сообщество. Несколько черных сердец (это вместо дизлайков) я, конечно, получил, но я бы не был собой иначе. Ну и однозначно у брендингового коммьюнити есть шанс. Не все все-таки уйдут в продакт-менеджмент».
Алсу Хузиева, бизнес-коуч: «Формат огонь, за шутейками и сердечками подняли и обсудили серьезные вопросы взаимодействия клиентов и агентств».
Леонид Спиридонов, консультант по брендингу: «Волею судеб я вышел в самостоятельное плавание - в режиме самозанятого стал оказывать стратегические услуги как агентствам, так и клиентам. В связи с этим для меня сейчас как никогда стали важны клиентские инсайты. А раз они важны, значит, ты их обязательно найдешь. И вчера я нашел их на мероприятии BRANDING PERFECT MATCH, организованном Ассоциацией брендинговых компаний России и We branding. Профессиональное брендинговое сообщество. В ходе игры две команды - клиенты и агентства, задавали друг другу "каверзные" вопросы и получали на них честные ответы. Хороший ответ - красное сердечко, так себе ответ - чёрное сердце. Этакая телепередача "Любовь с первого взгляда". Надо сказать, что три инсайта я с этой встречи утащил. Стратеги знают, что это довольно много! Спасибо, коллеги, за инвайты и встречу с любимыми коллегами (в том числе двумя бывшими работодателями), позитивное настроение. Крутой формат, который позволяет снять костюм официоза, и позитивное общение. Было клëво!»
Делимся аудиозаписью трансляции с нашего поединка Branding perfect match. Слушайте, когда удобно и ловите инсайты от наших участников!