C 24 по 27 января 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится перезапуск выставочного проекта upakovka. Экспозиция обновлённой выставки и зона деловой программы будут располагаться в 8-м павильоне. Upakovka трансформируется под новую реальность и переходит к следующему этапу развития, продолжая успешную работу под новым брендом UPAKEXPO. Премьера пройдёт параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA (бывшая interplastica) и международной специализированной выставкой технологий переработки и утилизации отходов RECYCLING SOLUTIONS.
25 января 2023 года с 12:00 по 17:00 в деловой зоне INNOVATION PACK (павильон 8.1.) в рамках выставки UPAKEXPO АБКР проведёт традиционный День брендинга "Влияние брендинга на бизнес. Что важнее - продукт или бренд?", состоящий из двух тематических сессий СТРЕТЕГИЯ и ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ. В высококонкурентном мире товаров и услуг уже всё или почти всё придумано. Брендинг по-прежнему остается едва ли не единственным инструментом конкурентной борьбы.
Модератор — Анна Луканина, президент АБКР и управляющий директор брендингового агентства Depot.
I. СТРАТЕГИЯ
12:00-12:30 - Екатерина Малова, менеджер по развитию бизнеса брендингового агентства Depot. Тема: «Стратегия полки: как предугадывать изменения заранее и опережать время? Что важнее сейчас: стратегия или тактика? Как подстраивать бренд под новые реалии, не рискуя имиджем?»
12:30-13:00 - Ирина Веденецкая, к.э.н., сооснователь и генеральный директор Labelmen. Тема: «Какова роль упаковки в стратегии компании?»
13:00-13:30 - Гела Зурашвили, совладелец и директор Zurashvili Branding, и Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор, бренд-аналитик Zurashvili Branding. Тема: «Меняем упаковку, меняем мир, или лучшие стратегии рестайлинга»
13:30-14:00 - Виктор Китаев, креативный директор брендингового агентства DDVB. Тема: «Ни слова больше: как выстраивать коммуникацию со своей аудиторией через продукт». В высококонкурентной категории FMCG идет нешуточная борьба за внимание покупателя, и бренды используют многочисленные каналы, чтобы заявить о себе. Момент истины наступает, когда покупатель принимает решение о покупке того или иного продукта. И здесь именно упаковка становится ключевым инструментом коммуникации с покупателем. Говорит ли упаковка со своей аудиторией на одном языке? Передает ли основные ценности и преимущества бренда? Выделяется на полке или теряется среди конкурентов? Сотни деталей, тысячи нюансов, которые влияют на решение о покупке. Эксперт расскажет, как не утонуть в мелочах, выделить главное и стать любимым брендом для своей аудитории.
14:00-14:30 - Татьяна Шашлова, СEO Radar, и Даниил Шумаков, арт-директор Radar. Тема: «Весь мир — супермаркет, а ты в нем не выделяешься. Зачем для создания упаковки бренду нужна дизайн-система»Расскажут о том, что такое дизайн-система и как ее могут использовать бренды, чтобы упорядочить коммуникацию с аудиторией. Покажут кейсы «до/после» и на них объяснят, какие задачи решает единая визуальная система и что важно учесть при ее создании.
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
14:30-15:00 - Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР. Тема: «Как начать продавать больше благодаря дизайну упаковки? Метод Getbrand»
15:00-15:30- Анна Собянина, директор A.Studio. Тема: «Результативный брендинг или как изменить внешний вид бренда, чтобы получить дополнительные продажи. На основании реальных кейсов A.Studio»
15:30-16:00 - Пётр Ворпулёв, арт-директор брендинг-студии Адекватные люди. Мимикрия под известный бренд – удачная хитрость или ошибка. Объяснит, как можно и как нельзя, но и поделится пошаговую стратегию вывода бренда-аналога на отечественный рынок, представит примеры удачных работ.
16:00-16:30 - Алина Ракитина, бренд-технолог и Галя Кручинина, менеджер проектов агентства по стратегическому брендингу AUTENTICA. Тема: «Новая упаковка любимых брендов: реакция потребителей и основные выводы»Презентация качественных исследований потребительского мнения о изменении упаковок любимых брендов (на примере мясной, кондитерской и других отраслей)
16:30-17:00 - Николай Облапохин, творческий директор O&P branding. Тема: "Упаковка на В2В рынке - инсайты, вызовы, ограничения"
Деловая программа выставки. Для бесплатного посещения выставки, а также деловых зон INNOVATION PACK и UPAK SOLUTIONS необходимо пройти онлайн-регистрацию на сайте и распечатать именной электронный билет. Билет на выставку UPAKEXPO даёт право на бесплатное посещение выставок RUPLASTICA и RECYCLING SOLUTIONS на протяжении четырёх дней работы мероприятий.