Стартап-тур– это ежегодное мероприятие Фонда «Сколково» и один из самых масштабных и продолжительных проектов в России, направленных на поддержку технологического предпринимательства в регионах и вовлечение игроков в инновационную экосистему страны и мира.
Мероприятие стартует 1 марта, его организаторы отправятся на поиски перспективных инновационных проектов в Красноярск, Казань, Пермь, Якутск, Байкальск и Великий Новгород. В этом году фокус на технологиях в различных областях креативной деятельности: разработке игр, программных продуктов, проектов виртуальной и дополненной реальности, искусстве, рекламе, архитектуре, кинематографии, анимации, дизайне.
В программе: - конкурс стартапов (к традиционным направлениям добавлен новый трек – CreativeTech!); - менторские сессии «Открытый микрофон»; - серия обучающих видеолекций и мастер-классов для предпринимателей – Skolkovo Mini MBA; - познавательные и прикладные треки по креативным индустриям и защите интеллектуальной собственности; - встречи с крупными инвесторами; - онлайн-выставка технологических проектов; - и еще целый ряд интересных активностей.
АБКР, как креативный партнёр стартап-тура, проведет в Казани День брендинга "КАК ЯРКАЯ ИДЕЯ ПОМОЖЕТ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ НА БРЕНДИНГ":
12:00 - 12:40 — Пётр Щербанос, основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга Б5 – «Эмоциональный брендинг. Как новые знания об эмоциях влияют на создание креативного продукта»: – эмоциональные портреты потребителей (от целевой аудитории к людям); – драматургия в брендинге (сценарий, вкусные детали, многоплановость); – полноценный эмоциональный опыт потребителя = качественный эффективный продукт.
12:40 - 13:20 — Илья Лазученков, генеральный директор Plenum (модератор) – «Как технологии поменяют креативную индустрию?». Технологии и инструменты для создания креативных продуктов и актуальные практики их применения. Нейросети - субъект творчества, или просто инструмент? Стоит ли ожидать серьезных изменений в креативных профессиях?
13:20 - 14:00 — Влад Рудовский, бренд-архитектор, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди – «Яркая идея вместо бюджета. Что делать, когда бизнес есть, а денег на брендинг нет!». Бытует мнение, что брендинг — это для крупных монстров и это стоит миллионы. Но как стать лидером, если не выглядишь, как лидер? Обсудим, почему бренд необходимо развивать на этапе бизнес-прототипа, и как яркая идея поможет уменьшить затраты на брендинг в 5-10 раз.
14:00 - 14:40 — Ирина Рябова, стратегический директор Compass – «Метафора, как способ решения креативных задач»: – типы метафор на примере разработанных нашим агентством брендов; – как выстроить взаимодействие между стратегами и дизайнерами агентства для поиска метафор.
14:40 - 15:20 — Николай Облапохин, творческий директор O&P branding – «Как банк может помочь путешественникам?»: – как применять инструменты дизайн-мышления и креактивные решения для запуска нового банковского продукта «карта путешественника»; – как результаты исследования опыта клиента могут повлиять на функционал продукта; – как креативные решения и дизайн помогают принять решение «о покупке» в премиум и масс-сегментах.
15:20 — 16:00 — сессия вопросов/ответов.
Дата и время проведения: 17 марта, 12:00 - 16:00
Место проведения: «ИТ-парк имени Башира Рамеева», г.Казань, Спартаковская, д. 2
Подробная информация и форма регистрации на сайте https://startup-tour.ru/city/kazan