14-16 ноября 2023 г. в Санкт-Петербурге пройдет 32-я Международная Продовольственная Выставка PETERFOOD 2023. За четверть века выставка PETERFOOD от КВК «Империя-Форум» стала главным событием продовольственного бизнеса Северо-Запада. Именно здесь ежегодно собираются свыше 5000 топ-менеджеров, закупщиков, оптовиков и специалистов разных отраслей продовольственного рынка.
В рамках деловой программы выставки традиционно примут участие эксперты АБКР.14 ноября с 15:00 до 16:30, в зале TRADE выступит Ирина Чтецова, руководитель проектов BRANDSON (TSN) по направлению FMCG, Retail, HoReCa на сессии «РЕСТОРАН КАК МЕЧТА: ОТ ИДЕИ И ФИЛОСОФИИ ДО ПРИБЫЛЬНОГО БРЕНДА» с темой «Создание brand experience в умах потребителей».
Тезисы:
Ирина расскажет, на что обратить внимание при создании бренда в 2023 году и на крупнейших кейсах своего агентства раскроет секреты разработки брендов в HoReCa, а также как сформировать эмоциональную привязанность с потребителем за считанные секунды?
16 ноября Даша Огненная-Суслова, стратег брендингового агентства Depot с 11:00 до 12:30, в зале REATAIL выступит на сессии «МОЛОЧНЫЕ РЕКИ ПРИБЫЛИ! КАК МОЛОЧНАЯ ПОЛКА МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОЗНИЦЕ И HoReCa» с темой «Лучшее – враг хорошего!».
Тезисы:
Молочная категория диктует свои правила – в упаковке производители стремятся показать продукт с выигрышной стороны и «надевают всё лучшее сразу». Помогает ли это завоевать руку покупателя у полки? Даша разберет ответ на этот вопрос в рамках своего выступления.
16 ноября с 11:00 до 13:00, в зале TRADE пройдет ссессия «НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПИЩЕВОЙ УПАКОВКИ: ЭКО, УТИЛИЗАЦИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ» с участием экспертов АБКР.
Влад Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди, автор курса по дизайну упаковки в онлайн-университете НЕТОЛОГИЯ выступит с темой «КАК ИСТОРИИ УСПЕХА УБИВАЮТ НАИВНЫХ».
Тезисы:
Модные тенденции в упаковке, которые убьют ваш бизнес. Ленты социальных сетей завалены супермодными образцами дизайна. Они получают призы и ими восхищаются. Но такая упаковка уничтожит ваш бизнес. В этом выступлении мы обсудим почему.
Дима Шейко, арт-директор ENDY выступит с темой «Нейросети в дизайне упаковки».
Тезисы:
1. Этики использования ИИ: как на это смотрят клиенты, в чем польза для брендов;
2. Покажем наши кейсы (в том числе NEYRO - упаковку энергетика);
3. Разберем правила написания промптов;
4. О взаимодействии дизайнера с ИИ;
5. Юридическая сторона вопроса.
Место проведения: КВЦ Экспофорум.
Зарегистрироваться и получить бесплатный билет можно по ссылке: https://peterfood.ru/#reg.