12 - 13 января, в преддверии Старого Нового года, Торгово-промышленная палата Российской Федерации организовала специальное мероприятие с насыщенной деловой и культурной программой для представителей семейных компаний в статусе «Хранителей Династий» - актива проекта по развитию семейного предпринимательства.
Программу встречи открыл Сергей Катырин, президент ТПП России, обратившийся с приветствием к представителям семейного бизнеса и подчеркнувший их важную роль в реализации проекта и достижении практических результатов, их значение в развитии региональной экономике. «Благодаря Вашей эффективной работе в регионах появляются новые рабочие места и формируются бизнес-династии, наполняются бюджеты регионов, развиваются новые направления региональной экономики, создаются и продвигаются региональные бренды», - отметил он. Он выразил уверенность в том, что семейный бизнес России будет активно развиваться и дальше, а «Хранители Династий» успешно продолжат свою работу в рамках проекта по формированию и продвижению сообщества семейных компаний на региональном уровне, в развитии деятельности Комитетов по семейному предпринимательству и Центров семейного бизнеса, в продвижении тематики в целом и взаимодействии с властью.
В рамках тренинга «Личный бренд: стратегия Вашего продвижения», который провела Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot, представители семейного бизнеса узнали о том, зачем нужен личный бренд и как он может помочь развитию их бизнеса, а также разработали план по его созданию. Ведь в настоящее время личный бренд ― это один из инструментов продвижения бизнеса, а также человека — как надёжного специалиста; он помогает зарабатывать больше при тех же усилиях: продукт, услуга или время стоят дороже, а привлекать клиента становится дешевле.
На сессии «Проект «Семейные компании России» в 2024 году» участники мероприятия подробно проанализировали ключевые задачи и вызовы, определили основные направления деятельности, а также обсудили лучший практический опыт работы «Хранителей Династий». Представители семейного бизнеса подчеркнули, что «Год Семьи дает новые возможности для продвижения тематики семейного предпринимательства как основы финансовой стабильности и независимости любой семьи, и эти возможности необходимо использовать в полной мере, взаимодействуя как с органами власти и территориальными торгово-промышленными палатами, так и семейными компаниями».
Завершил программу первого дня Торжественный ужин в «Plaza Garden Moscow WTC 5*», праздничная атмосфера которого позволила всем его участникам не только отметить Старый Новый Год, но и получить удовольствие от общения с единомышленниками со всей страны.