Фестиваль Silver Mercury, один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций, партнёром которого выступает АБКР, опубликовал состав жюри сезона 2024,в числе которых 42 эксперта АБКР:
Алексей Андреев, управляющий партнер Depot, вице-президент АБКР; Алексей Фадеев, творческий директор Depot; Даша Суслова-Огненная, бренд-стратег Depot; Анастасия Харук, старший стратег Depot; Григорий Хромов, креативный директор Depot; Татьяна Абушаева, CEO & Co-owner Radar; Николай Артамонов, основатель, креативный директор Отличности; Мария Архангельская, генеральный директор DDVB; Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB; Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB; Виктор Китаев, креативный директор DDVB; Дмитрий Ахмедов, управляющий партнер Volga Volga Brand Identity; Семен Либерман, CEO Fenomen; Людмила Бочкарева, директор по стратегии Fenomen; Александр Вагин, CEO Supermarket branding agency; Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand; Антон Грищенко, директор по стратегии Radar; Владимир Золотцев, управляющий партнер Terminal Design Branding Agency; Ольга Зурашвили, креативный директор Zurashvili Branding; Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC.Group; Эмиль Исхаков, арт-директор ONY; Сергей Калинчук, генеральный директор DDC.Group; Ольга Кутовая, арт-директор Dotorg branding & digital; Илья Лазученков, управляющий партнер Пленум; Алексей Молчанов, креативный директор ICU; Николай Облапохин, творческий директор O&P branding; Александр Осадчий, директор Proektmarketing+1; Алексей Поггенполь, Brand Strategy Director Mildberry; Инна Преображенская, директор по развитию Volga Volga Brand Identity; Сергей Редин, генеральный директор REDIN DESIGN AGENCY; Владислав Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди; Ирина Рябова, директор по стратегии Compass Branding Agency; Кира Самойленко, креативный директор Студия Артемия Лебедева; Анна Собянина,генеральный директор A.Studio; Арсений Сольдау, основатель Soldis communications; Максим Федоров, сооснователь ENDY; Владимир Федосеев, управляющий партнер OTVETDESIGN; Александр Черкасов, арт-директор The Clients; Денис Шлесберг, генеральный директор Артоника; Даниил Шумаков, арт-директор Radar; Пётр Щербанос, креативный директор Be!Five Branding; Никита Юткин, CEO ENDY.
Подайте заявку до 14 апреля, а уже в мае более 1000 экспертов оценят их! Для членов АБКР предусмотрена скидка 10%.
Блок B.Best of branding состоит из 14 номинаций, открытых для проектов по созданию нового бренда или радикальной модификации/развития существующего бренда.
Недавно анонсированный блок J. Best of branding products включает 2 номинации, в которых награждаются проекты, посвященные брендированной продукции компаний, не связанных напрямую с fashion.
Подробности на официальном сайте Silver Mercury.