18–19 апреля 2024 года в Москве в отеле The Carlton состоится Российский форум индустрии дизайна. Организаторы: «Росконгресс» и «Союз Дизайнеров России» при поддержке Правительства города Москвы и Агентства креативных индустрий города Москвы.
Событие объединит более 2000 участников и более 150 спикеров – представителей бизнеса, производственных предприятий, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций, образовательных учреждений, институтов развития и дизайнеров, создающих продукты, товары и сервисы для разных отраслей и направлений социального развития. Форум проводится с целью формирования дизайн-политики государства, обзора аналитики и исследований рынка, разработки комплексной программы развития индустрии дизайна как «сквозной» отрасли, которая обеспечивает мультипликативное влияние на развитие других отраслей.
18 апреля11:00 - 12:30 состоится панельная дискуссия "Русский дизайн на пороге будущего" с участием президента АБКР Анны Луканиной, управляющего партнёра Depot.
Вопросы к обсуждению:- глобальный дизайн в контексте многополярного мира;
- русский дизайн в поисках идентичности;
- диалог как форма дизайн-коммуникации;
- возможности и вызовы импортозамещения для индустрии дизайна; формы, инструменты и перспективы поддержки отрасли со стороны государства, бизнес-сообщества, гражданских институтов;
- проблемы и перспективы российского дизайн-образования.
12:50 - 13:50 (зал 3) в рамках форума состоится секция "Брендинг как эффективный инструмент развития бизнеса" с участием экспертов АБКР:
- Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot (модератор секции);
- Татьяна Абушаева, CEO Radar Agency;
- Илья Лазученков, управляющий партнер агентства Plenum;
- Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot.
Подвижные условия рынка, новый инструментарий и форматы коммуникаций диктуют необходимость постоянной адаптации брендов. От точности и глубины коммуникаций напрямую зависит репутация, узнаваемость и продажи, а значит устойчивость компании на рынке. В рамках сессии поговорим о трендах брендинга, которые помогут выделиться компаниям различных сегментов в онлайн и офлайн пространстве, о том, как изменился характер коммуникаций и инструментарий специалистов по брендингу, а также обсудим актуальные задачи, стоящие перед разработчиками устойчивых брендов будущего.
Вопросы к обсуждению:
1. Тренды бренд-коммуникаций в 2024.
2. Бренды 2030. Как сформировать устойчивый бренд будущего?
3. Новые инструменты и площадки для бренд-специалистов.
4. Особенности развития рынка, появление новых перспективных ниш.
15:40 - 16:40 (зал 1) Екатерина Арсеньева, руководитель отдела по делам государственной важности Студии Артемия Лебедева, выступит спикером секции "Дизайн-практики для комфортного образа жизни в городе".
15:40 - 16:40 (зал 2) Олег Питецкий, стратег Студии Артемия Лебедева, выступит модератором секции "Инновации + дизайн: куда нас ведёт высокие технологии".
Среди спикеров - Александр Осадчий, директор агентства "Проектиаркетинг+1".17:00 - 18:00 (зал 1) Николай Облапохин, основатель и творческий директор O&P branding - модератор секции "Бизнес + дизайн: почему за дизайн надо платить".
17:00 - 18:00 (зал 2) Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot, станет участником секции "Дизайн как стратегия: новая модель управления бизнесом".
19 апреля 11:00 - 12:00 (зал 3) Сергей Кулинкович, арт-директор Студии Лебедева - спикер секции "Новые образовательные треки: искусственный интеллект и нейросети".
13:40 - 14:40 (зал 2) Олег Питецкий, стратег Студии Артемия Лебедева, выступит модератором секции "Инновации + дизайн: куда нас ведёт высокие технологии".
Среди спикеров - Никита Деменков, руководитель партнерской программы ironov.ai Студии Артемия Лебедева.
Подробная информация и условия участия в форуме.