В Москве прошла церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году в нем приняло участие 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана, 127 из которых удалось занять призовые места. Workspace Digital Awards — это конкурс digital-кейсов, где победителей выбирает экспертное жюри, в состав которого вошли 209 представителей крупнейших брендов и ведущих агентств, включая экспертов АБКР:
В рамках голосования оценивались не только результаты проектов, но и их особенности, а также содержание и оформление кейсов. Количество конкурсных категорий по видам услуг в этом году было увеличено до 11 — к прежним (Цифровизация и трансформация, Сайты, Мобильные приложения, Поисковое продвижение, Маркетинг и Реклама, SMM и PR, Дизайн и брендинг, Комплексные услуги) добавились три новых: Видео, Иллюстрации, Игры. А общее количество тематических номинаций выросло до 56, в каждой из которых предусмотрено 3 призовых места.
Поздравляем с победой членов АБКР - агентства ENDY, ONY, брендинговое агентство Depot, Студию Артемия Лебедева!
УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА
1-е место: Брендинговое агентство Depot - Wellement. Разработка дизайна упаковки корма для животных
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И БРЕНДИНГ
3 -е место: ENDY - Выковали айдентику для международного сообщества специалистов по кибербезопасности
УСЛУГИ
3-е место: Студия Артемия Лебедева - «Мята лаунж» Исследование аудитории, обновление логотипа и сайта
ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ
1-е место: ONY - Корпоротивный сайт группы «Иннотех»
Полный список победителей можно посмотреть на сайте.
Как отметили члены жюри, в этот раз средний уровень кейсов-конкурсантов стал еще выше. Ощутимо конкуренция повысилась и в количественном выражении. В итоге множество отличных кейсов не смогли пробиться дальше финала, что делает участие в шорт-листах WDA-2024 весомым отраслевым достижением.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «В этом году мы наблюдаем беспрецедентную конкуренцию в некоторых номинациях. Например, в “Фирменный стиль и брендинг” было подано 100 работ! Для того, чтобы сбалансировать шансы всех участников на победу, к следующему конкурсу мы обязательно увеличим количество номинаций сразу в нескольких категориях». Еще одной хорошей новостью для участников digital-рынка явилось заявление организаторов о том, что с этого года успехи участников в Workspace Digital Awards будут учитываться в различных отраслевых рейтингах. Одним из них закономерно стал Рейтинг самых награждаемых агентств от Workspace.
Приём заявок на следующий конкурс будет открыт в начале осени.
Workspace Digital Awards-2024 в цифрах: