Бренд-прожарка от экспертов АБКР на Всероссийском конгрессе «Управление частной клиникой в России»

2024-06-26 17:05:50 Время чтения 4 мин 213

В рамках сессии КЛИНИКА «НА 5 ЗВЕЗД». БРЕНД, СЕРВИС И РЕПУТАЦИЯ КАК ОСНОВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАША КЛИНИКА ПРОДАВАЛА СЕБЯ САМА, состоялась бренд-прожарка частных клиник, где в режиме реального времени эксперты АБКР подробно разобрали кейс участника мероприятия, выделили как преимущества, так и точки для развития бренда, наряду с прикладными рекомендациями. Таким образом, все делегаты получили не только полезный контент о брендинге в частной медицине, но и прикладные инструменты для самостоятельного анализа айдентики клиники!  

Даша Суслова-Огненная, бренд-стратег Depot, выступила в качестве спикера и модератора сессии. «Это уже второе моё участие на этой конференции, и публика, как и в первый раз, приняла очень тепло. Для конкретно этой аудитории брендинг был сферой не знакомой на практике, но несмотря на это публика активно откликалась и реагировала. Сам формат бренд-прожарки набирает всё большую популярность, у нас намного больше заявок на прожарку по сравнению с Декабрьской конференцией. Ведь это уникальная возможность получить обратную связи от экспертов креативной индустрии. Именно поэтому я выбирала экспертов из разных сфер — чтобы прожарка была максимально полной», - рассказала Даша.  

Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, осветила сразу несколько ценных моментов:

1) Раскрыла проблемы отрасли и предложила посмотреть на частную клинику как на экосистему из 7 факторов, представив «Карту ZB для аудита и развития медицинских учреждений», в которой наглядно видно с какими категориями нужно еще работать для успешной стратегии и конкуренции.

2) Как специалист по бренд-диагностике, провела в рамках выступления бренд-прожарку «Лор и Дент Клиник» (г. Липецк), и на ее примере показала, где скрыты ресурсы и риски для любой клиники, как на точных инсайтах строить работу с клиентами,   выгодно подавать свои услуги и какие стратегии выбрать, чтобы вернуть инвестиции на оборудование.

3) Также на примере проектов агентства Zurashvili Branding продемонстрировала, какие масштабные бизнес-задачи может решать грамотная и уникальная коммуникация, на что способен нейромаркетинг и глубокое знание психологии потребителя.

«Да, современной клинике сегодня недостаточно отстаивать точки паритета и делать ставку лишь на врачей. Только тонко настроив все элементы экосистемы можно выстроить стратегию конкурентного отрыва и дать пациентам причины выбирать именно вас, вашу клинику – как бренд», - отметила Ольга.  

Пётр Ворпулёв, арт-директор брендинг-студии Адекватные люди, рассказал о том, из чего складывается Бренд-система клиники и как она помогает отстроиться от конкурентов и увеличивать пациентопоток.«Я не зашиваю аппендицит крестиком, вы не делаете брендинг!», - подчеркнул Пётр.

Презентацию Петра можно посмотреть по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/emMp/uwfF9BUvY.