25-27 июня 2024 года в Шанхае при поддержке АБКР прошло крупнейшее мероприятие, состоящее из форума инноваций в сфере пищевых продуктов и напитков FBIF 2024, церемонии награждения международной премии в области продуктов питания и напитков FBIF Wow Food Awards (Wow Food) и крупнейшей выставки FBIF iFood Show.
Форум FBIF посетили более 9000 человек. Эксперт АБКР Максим Абушаев, креативный директор агентства Radar, выступил в панельной дискуссии The Art of "Translating" Packaging Compliance for Overseas Expansion: Flexibility in Detail, Integrity in Essence, посвященной процессу выхода локальных брендов на глобальный уровень и новые рынки. Стратегия, дизайн, культурные коды, адаптация смысла, юридические тонкости – те вопросы, с которыми сталкиваются бренды выходящие за границы своих родных территорий.
Эксперт АБКР Татьяна Абушаева, CEO агентства Radar, член жюри премии Wow Food в категории Wow Packaging, была приглашена на церемонию для награждения победителей. Ключевая цель конкурса – поощрять инновационные продукты, инновационный дизайн и функциональность упаковки по всему миру. Wow Food по праву считается Оскаром в food-индустрии.Для премии было отобрано 196 лучших проектов из 1070 работ, представленных от более чем 500 компаний со всего мира. Из них 28 проектов получили номинации в сегменте “Маркетинг” и 50 – в категории “Упаковка”.
Большой акцент на FBIF был сделан на пользу и функциональность еды и напитков. Эксперты АБКР отметили, что Китай предъявляет очень высокие требования к натуральным составам и происхождению продуктов, в связи с чем порог входа на рынок стал гораздо выше. При этом очевидно, что при запуске в Азии локальным иностранным брендам приходится жертвовать собственной аутентичностью в пользу местного культурного кода и запроса потребителя.“Для любого развивающегося бренда выход на новые рынки, в том числе за рубеж, вполне естественная тактика. И мы создаем крепкие связи с азиатским рынком, обмениваемся опытом и собираем актуальные тренды через подобные мероприятия как раз для того, чтобы помочь российским брендам расти легче и эффективнее”, – комментирует Татьяна Абушаева.