В премии «Бренд года в России 2024» появились новые номинации

2024-08-12 15:21:01 Время чтения 4 мин 960

Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» по просьбе участников конкурса ввёл 5 новых номинаций для соревнования брендов.

Специальные новые номинации премии «Бренд года в России» составлены Экспертным жюри совместно со стратегическими индустриальными партнерами - Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР) и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Обе организации служат признанием критической важности для успеха брендов достижение синергии между рекламными агентствами и их клиентами.

Номинации открыты как для брендов, так и для рекламных агентств, стремящихся подчеркнуть эффективность своих кампаний и выходящих за рамки краткосрочных показателей, фокусируясь на стратегических успехах и результатах продвижения брендов на рынке.

По методическим рекомендациям АБКР введены 2 номинации:

1.     Синергия брендов: кобрендинг года. Номинация призвана отметить наиболее удачные примеры кобрендинга, где сотрудничество двух или нескольких брендов привело к созданию значимого и запоминающегося результата, эффективно объединив их силы, ресурсы и аудитории.

2.     Экспансия года: переход бренда с местного на федеральный уровень. Данная номинация признает успехи брендов, которые смогли расширить свое присутствие, демонстрируя свой стратегический потенциал и способность привлекать аудиторию по всей стране.

Совместно с АКАР разработаны критерии и введены 3 номинации:

1.     Коммуникационная кампания года по продвижению бренда. Участвовать могут коммуникационные агентства и их клиенты, а также бренды, эффективно работающие над продвижением брендов в современной медиа среде - от масштабных омниканальных кампаний до успешных таргетированных проектов, интегрированных в общую коммуникационную стратегию. Она нацелена на то, чтобы подчеркнуть значимость коммуникационных платформ и стратегий и осветить самые выдающиеся из них, устанавливая таким образом новые стандарты эффективности в индустрии продвижения брендов.

2.     Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: креативные решения. Номинация открыта как для брендов, так и для агентств, и направлена на признание успехов тех коммуникационных агентств и их клиентов, использующих креативность и творчество в создании своих рекламных кампаний, оказывая непосредственное влияние на восприятие бренда.

3.     Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: инновационные решения с использованием современных технологий. Принять участие в номинации могут коммуникационные агентства и их клиенты, а также бренды, которые эффективно встраивают последние технологические достижения в свои коммуникационные кампании и создают новые формы взаимодействия с потребителями, демонстрируя, как технологические инновации могут расширять границы маркетинговых активностей и работать на усиление положительной динамики бренда.

«Задача по продвижению локальных брендов поставлена на уровне руководства страны. Это очень актуальный, важный и своевременный вопрос, именно поэтому мы с удовольствием поддержали коллег, организовавших Национальную премию «Бренд года в России», и приняли предложение сформировать собственные номинации по продвижению брендов в рамках премии. АКАР, являясь одной из ведущих индустриальных ассоциаций в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, видит основную задачу сотрудничества в усилении и укреплении взаимодействия между производителями товаров и услуг, потенциальными брендами, и профессиональными агентствами, занимающимися вопросами создания и продвижения брендов. Мы надеемся, что подобное сотрудничество будет развиваться и окажется эффективным и выгодным для всех сторон, - рассказала первый вице-президент АКАР Елена Решетова.

Конкурсные мероприятия идут полным ходом и сейчас принимаются заявки на участие в третьем отборочном этапе. Для членов АБКР и АКАР организаторы премии предоставляют скидку 15%.

Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в ноябре в Москве.