Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвёл результаты рассмотрения конкурсных заявок третьего отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 30 отечественных брендов. АБКР - партнёр премии.
«В этом году у премии появилось сразу несколько организаций-амбассадоров разных отраслевых номинаций. Убеждены, что это откроет новые возможности для номинантов и будущих лауреатов премии. Рады, что в нашем конкурсе принимают участие, как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Приглашаем всех, кто еще сомневается, принять участие в заключительном отборочном этапе премии», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.
Номинантами третьего отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:
В высшей лиге:
· Arlight в номинации «Световые приборы»
· AVGUST в номинации «Товары для дома и сада»
· BAUM ZINDECH в номинации «Бытовая техника, электроприборы»
· BelkaCar в номинации «Транспортные и логистические услуги»
· Cucina в номинации «Мебель»
· F.A.C.C.T в номинации «Информационная безопасность»
· GRANULA в номинации «Сантехнические товары»
· HASS в номинации «Одежда»
· IEK в номинации «Электротехнические изделия»
· Modi в номинации «Торговые сети»
· Mriyaresort в номинации «Гостеприимство и туризм»
· Punkt E в номинации «Электрокары и электротранспорт»
· Tamaki в номинации «Приправы и добавки, предназначенные для улучшения вкусовых качеств пищевых продуктов»
· YCLIENTS в номинации «ERP-системы»
· Бархатные ручки в номинации «Косметика и косметические продукты»
· КИФА в номинации «Маркетплейсы»
· МИРБИС в номинации «Образовательные услуги»
· ОРТЕКА в номинации «Товары для здоровья»· СИМПРЕАЛ в номинации «Горнопромышленные ресурсы»
· ХЕЛПИНВЕР в номинации «Digital-услуги»
· Центр Океанографии и Морской Биологии МОСКВАРИУМ в номинации «Научно популярный социальный проект»
В первой лиге:
· SKIN COTTON в номинации «Средства гигиены»
Специальные номинации:
· Краснополянская косметика – «Экобренд»
· МИРБИС – «Деловое совершенство»
· Русское лото – «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: креативные решения»
· Юмор FM и RICH BREED – «Креативный бренд»
· Brit – «Благотворительный бренд»
· IEK – «Успешный ребрендинг» и «Бренд-прорыв»
· LUBRIGARD – «Продукт нового поколения: Инновационные решения в промышленности»
· Modi и STREET BEAT – «Собственная торговая марка»
Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в четвёртом заключительном отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов, которая пройдет 20-го ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.