Эксперты АБКР — спикеры форума «Стратегия роста через бренд»

2024-09-23 16:12:22 Время чтения 4 мин 825

3 октября в Тольятти при поддержке АБКР пройдёт форум для предпринимателей «Стратегия роста через бренд», организованный Центром «Мой бизнес» Самарской области и Цифровой платформой МСП.РФ.

На форум приглашены эксперты АБКР, которые выступят в качестве спикеров:

Арсений Кутовой, генеральный директор агентства Dotorg branding & digital, с темой "Алые океаны" на промышленных и B2B-рынках — тупик или шанс на успех?". 

О чем пойдет речь:

— Мышление в стиле Коко Шанель — не важно, что вы думаете о нас, мы о вас не думаем совсем. О чем думают покупатели на B2B-рынках?

— Производственное мышление — покупают не то, что вы привыкли продавать.

— Маркетинг на рынках с нерегулярным и пассивным спросом: как искать ключи там, где потерял, а не там где светло.

— Брендинг на промышленных и B2B-рынках — как стать самими собой, а не придумывать отличия от конкурентов.

Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР, с темой "HR-брендинг: как победить техногигантов в борьбе за таланты?"

О чем пойдет речь:

— Что такое HR-брендинг? История возникновения концепции. Ключевые компоненты HR-бренда.— Зачем нужен HR-брендинг? Преимущества сильного HR-бренда. Влияние на бизнес-результаты. Примеры успешных HR-брендов.

— Кому нужен HR-брендинг? Компании разных размеров и отраслей. Роль HR-отдела. Вовлечение топ-менеджмента. Участие сотрудников в формировании HR-бренда.

— Как выстроить проект по разработке HR-брендинга. Этапы проекта, ключевые инструменты и методы.— Заключение и Q&A сессия.

Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, с темой "Гештальт-брендинг от ZB, или как в эпоху сложных реалий и конкуренции строить дальновидные стратегии, капитализировать эмоции потребителя и учитывать гораздо больше факторов".

О чём пойдёт речь:

— Почему клиент говорит одно, а делает другое.

— В чем ошибки совета «отстраивайтесь от конкурентов». И как отстроиться через новые «роли».

— Гештальт-карта потребителя – новый взгляд на сегментацию для конкурентного отрыва.

— Народная психология, ментальный код россиян – находим истинные инсайты.

— Почему тренды не помогают и в чем ошибки эмоционального брендинга.— Как перепрошить продукт, чтобы продавать больше «то же самое».

— И как расти без больших бюджетов.

Пётр Щербанос, основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга «Б5», амбассадор АБКР в Приволжском ФО, с темой "Стратегии развития и построения  региональных брендов".

О чём пойдёт речь:

— Нужен ли бренд маленькому региональному бизнесу?

— Как бороться с глобальными брендами?

— Три силы регионального брендинга.

Дата: 3 октябряВремя: 14:00–18:00

Место: г. Тольятти, ДЦ «Вега», Конференц-зал.

Вход свободный, по предварительной регистрации.