Эксперты АБКР выступили на форуме для предпринимателей «Стратегия роста через бренд»

2024-10-18 11:55:19 Время чтения 6 мин 67

3 октября в Тольятти при поддержке АБКР прошел форум для предпринимателей «Стратегия роста через бренд», организованный Центром «Мой бизнес» Самарской области и Цифровой платформой МСП.РФ.

Эксперты АБКР выступили в качестве спикеров форума:

Арсений Кутовой, генеральный директор агентства Dotorg branding & digital, выступил с темой "Алые океаны" на промышленных и B2B-рынках — тупик или шанс на успех?". "Подавляющее большинство промышленных компаний работают на рынках пассивного или вторичного спроса. Поэтому ваш главный конкурент — это способ, которым покупатели решают свои проблемы/задачи сейчас. Цель брендинга на промышленных рынках — добиться максимального понимания у покупателей: когда, зачем и для чего применять ваши товары и услуги в их собственном бизнесе", — подчеркнул Арсений.

Презентация Арсения по ссылке.

Видеозапись с выступлением Арсения по ссылке.  

Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР, выступила с темой "HR-брендинг: как победить техногигантов в борьбе за таланты?". "Если компания хочет быть современной и иметь точки роста, развитие собственного HR-бренда должно стать для нее неотъемлемой частью стратегии. Хорошо, что такие вопросы выносятся на обсуждение, и формируются отраслевые мероприятия, такие как форум «Стратегия роста через бренд». Сейчас очень важно говорить руководителям о том, что нельзя отодвигать формирование HR-бренда на второй план. Он – одна из первостепенных задач. Форум позволил нам обсудить все перспективы развития в регионе. Я посетила промышленные предприятия Тольятти, мы пообщались с директорами и их сотрудниками. Обсудили бизнес-задачи и векторы, которые приведут компании к качественному скачку. Такой обмен опытом позволяет правильно расставить приоритеты и помочь определить верные направления работы" — рассказала Мария.

Видеозапись с выступлением Марии по ссылке.

Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, выступила с темой "Гештальт-брендинг от ZB, или как в эпоху сложных реалий и конкуренции строить дальновидные стратегии, капитализировать эмоции потребителя и учитывать гораздо больше факторов". Ольга познакомила аудиторию с методологией агентства "Гештальт-картой потребителя" – новом взгляде на сегментацию для конкурентного отрыва. Рассказала как работать со статусом продукта, какие незаметные ошибки совершают бренды, как эмоции и народная психология управляют покупательским поведением. "Знать это сегодня - это знать как отстроиться от конкурентов не вкладывая огромные средства в рекламные бюджеты и продавать на широкую и сложную аудиторию", — отметила Ольга.

Видеозапись с выступлением Ольги по ссылке.

Пётр Щербанос, основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга «Б5», амбассадор АБКР в Приволжском ФО, выступил с темой "Стратегии развития и построения  региональных брендов". Пётр рассказал про особенности регионального брендинга: Недостаток каких ресурсов больше всего тормозит региональные компании. Какие три инструмента позволяют преодолевать проблемы более эффективно.1. Патриотизм. Потребители в регионах отдают предпочтение местной продукции, но только в том случае если видят, что компания старается и побеждает.2. Активация личности. На региональных рынках роль личного бренда, как фактора развития компании возрастает кратно.3. Открытость. До местной компании всегда проще дотянуться. Новости про неё быстро распространяются. Часто мы лично знаем людей, которые трудятся на предприятии и имеем честный взгляд.

Презентация Петра по ссылке.

Видеозапись с выступлением Петра по ссылке.