16 октября 2024 г. при поддержке АБКР прошла конференция «На уровне концепции», организованная синдикатом Conspiracy, в состав которого входят четыре рекламных и брендинговых агентства — Wow, «Мелехов и Филюрин», Idea Nova и «Два слова».
Эксперты АБКР приняли участие в конференции:
Дмитрий Еремеев, digital-директор независимого международного брендингового агентства Depot, выступил c темой «Если ваши проекты это игра в жанре «rogue-like survival real-time strategy», то как победить?». В индустрии можно найти множество пересечений с разными играми. Это заметил и взял за основу своего выступления Дмитрий. Он рассказал, что в отличие от IT и диджитала автоматизировать процессы в креативной индустрии — очень сложно, потому что в ней нет никаких стандартов, а все проекты уникальны Несмотря на большие усилия, которые приходится прилагать для этого, очень важно не стоять на месте и из раза в раз «изобретать велосипед» и «бежать со всех ног, чтобы оставаться на месте». Дмитрий поделился тем, как в Depot автоматизируют и оцифровывают процессы.
Презентация Дмитрия по ссылке.
Макс Фёдоров, совладелец брендингового агентства ENDY и консалтинговой фирмы Fёdorov Brand Consulting, выступил с темой «Как превратить клиповое мышление из проблемы в стратегию бренда». «Люди всегда покупают одну вещь — это гарантия выживания. И её можно транслировать 7-ю способами:1) через экономию денег2) экономию времени3) накопление ресурсов4) повышение статуса5) покровительство6) построение социальных связей7) обретение смыслаБренды, которые в явном или неявном виде транслируют эти идеи, всегда будут сильнее тех, кто об этом даже не думает», — рассказал Макс Федоров.
Анастасия Ткачева, руководитель отдела маркетинга, интегрированное агентство маркетинга A.Studio и Анна Бисикало, руководитель сектора по поддержке маркетинга в Сибирском округе федеральной сети «Магнит», выступили с темой «Инструменты продвижения в торговой точке. Брендинг, как инструмент работы с полкой». «Региональный производитель может успешно реализовывать продукцию на полках торговых сетей несколькими способами. Первый вариант — это создание эксклюзивных торговых марок. При их создании важно учитывать, что это массовый продукт. Он должен быть понятен большинству людей, передавать правильные и понятные ассоциации и при этом внешне не уступать другим торговым маркам на полке. Второй вариант — создание сильного и консистентного бренда, с четким УТП и сформированной дополнительной ценностью. В высокоразвитых FMCG рынках рациональными характеристиками уже не выделиться, нужно формировать эмоциональную ценность бренда», — отметила Анастасия.
Презентация Анастасии по ссылке.
Александр Осадчий, директор и управляющий партнёр «Проектмаркетинг+1», выступил с темой «Муки выбора: междисциплинарность или специализация?».Александр говорил о муках выбора: междисциплинарность или специализация? Тема актуальная всегда, но в современных условиях — особенно. Главный вывод: должен быть сбалансированный микс специализации (62%) и междисциплинарности (38%). Золотое сечение в действии!«Маркетинг - это технология развития экономики», — подчеркнул Александр.
Презентация Александра по ссылке.