26 октября 2024 г. прошел первый форум BE DIFFERENT. В Аграрно-технологическом институте Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы собрались собственники бизнеса, представители рекламных и брендинговых агентств, юристы и дизайнеры. АБКР — соорганизатор и отраслевой партнер форума.
Форум стал значимым событием в сфере брендинга, который впервые осветил два ключевых аспекта: построение бренда как финансового актива и объекта интеллектуальной собственности, а также его защита от копирования. Участники обсудили новые пути развития брендинга, направленные на увеличение прибыли компаний, что стало особенно актуальным в условиях современного рынка.
Основная цель форума BE DIFFERENT — способствовать профессиональному развитию российского рынка брендинга и компаний среднего бизнеса через капитализацию брендов. Концепция и формат мероприятия разработаны Центром Развития Брендов Capella, что позволило создать уникальную платформу для обмена знаниями, опытом и общения.
Среди спикеров форума — эксперты АБКР:
Алёна Красниенко, основатель брендингового агентства Art Area, эксперт в области создания и развития брендов через маркетинг и дизайн, выступила с темой «Как создать прибыльный нишевый бренд».
«Создать сильный бизнес — это марафон, а не спринт. Нужно быть готовым к постоянному развитию и совершенствованию. Заложите сильную идею и упакуйте вкусно ваш продукт. И к вам выстроится толпа из клиентов», — подчеркнула Алёна в своём выступлении.
Презентация Алёны по ссылке.
Вячеслав Харламов, директор стратегического развития независимого международного брендингового агентства Depot, спикер профильных конференций, автор статей, член жюри креативных конкурсов и фестивалей, выступил с темой «Особенности построения брендов и завоевание доверия потребителей в нишах».
Вячеслав рассказал о проблемах офлайн ритейла, а ещё об особенностях построения брендов и завоевании доверия потребителей. Основная тенденция, которая была раскрыта в лекции, — это стремительный рост популярности маркетплейсов. Они дают потребителям возможность найти любой товар по минимальной цене и другие преимущества, что является проблемой для офлайн ритейла На примере масштабного ребрендинга сети «Четыре лапы», проведённого в Depot, Вячеслав объяснил, что создание бренда в ритейле обеспечивает эмоциональную связь с потребителем, а значит, является хорошим инструментом в конкуренции с маркетплейсами.