4-5 ноября на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk при поддержке АБКР состоится Международный Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», который ежегодно проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, АКМА, и привлекает участников программой, насыщенной креативными инсайтами.
Ежегодно Форум посещают более 350-ти представителей международных и локальных брендов, которые стремятся быть в числе лидеров в быстро меняющихся рыночных реалиях.
Спикеры Форума – эксперты международных и локальных брендов, неоднократно демонстрирующие рынку эффективность реализованных проектов ими как в Беларуси, так и на зарубежных рынках, обладатели многочисленных наград престижных международных фестивалей креативности и эффективности маркетинга.
4 ноября, 17.25 –18.30, член Совета АБКР Александр Вагин, CEO SUPERMARKET branding agency, выступит с темой «КАК СОЗДАВАТЬ УСПЕШНЫЕ БРЕНДЫ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ: ДОРОЖНАЯ КАРТА И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». Александр расскажет про новые технологии создания сильных брендов, доказавшие свою эффективность, а также про пять трендов брендинга, которые используют лидеры рынка.
Креативный маркетинг все чаще привлекает внимание профессионалов индустрии по всему миру, которые активно стремятся найти инновационные способы усиления коммуникационного воздействия брендов на аудиторию в условиях повышающейся конкуренции за лояльность потребителей. В образовательной программе Международного Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» более 50-ти мастер-классов, а также дискуссионные панели с ярчайшими представителями индустрии, стратегическая сессия и полюбившийся постоянным участникам Форума формат «Кейс-шоу».
Подробнее ознакомиться с программой и условиями участия в Форуме можно до 31 октября на association.by.
Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.