Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury снова принимает заявки на участие. АБКР - партнёр фестиваля.
Победители премии ежегодно задают планку для индустрии, демонстрируя самые яркие и эффективные работы. Новый 26-ой сезон начинается с масштабных обновлений: анонсирован запуск регионального направления, а для молодых талантов перезапускается премия Young Mercury. Оргкомитет фестиваля уверен – талантливый человек не определяется возрастом или местом жительства. Региональная премия создана для того, чтобы индустрия услышала новые имена и обратила внимание на результативные кампании.
Список доступных для участия номинаций ежегодно обновляется: тенденции меняются, необходимо чувствовать пульс рынка и понимать его настроение. В XXVI сезоне для участия доступны 12 блоков, включающих 168 номинаций.
Блок B. Branding состоит из 14 номинаций. В них оцениваются проекты, посвященные созданию нового бренда или модификации существующего, демонстрирующие успешные решения по позиционированию бренда на рынке и формированию лояльности потребителей.
Голосование остается таким же прозрачным! Все результаты будут опубликованы на сайте премии в финале сезона.
Первый этап голосования пройдет 13 и 14 мая, на нем будет сформирован лонг-лист.
23 и 26 мая пройдет второй этап голосования, который и определит победителей. Их объявят на церемонии награждения, которая уже традиционно продлится три дня: с 4 по 6 июня.
Для членов АБКР действует скидка 10% на участие.
Оформить заявку или заполнить анкету кандидата в Жюри можно прямо сейчас.