ФЕСТИВАЛЬ WHITE SQUARE: КАТЕГОРИЯ BRANDING. ДЕДЛАЙН 28 АПРЕЛЯ

15 Апр Время чтения 5 мин 533

Фестиваль White Square, один из признанных по всему миру международных фестивалей креативности, завершит прём конкурсных работ 28-го апреля 2025.

В состав жюри Фестиваля White Square 2025 вошли персоны с многочисленными престижными наградами фестивалей креативности и эффективности, опытные эксперты, члены жюри с высокой профессиональной экспертизой в сфере коммуникаций. Конкурсные работы Фестиваля в этом году будут оценивать шесть международных составов жюри. Категорию BRANDING будет оценивать Branding Jury, в состав которого приглашены эксперты АБКР. Основными критериями оценки конкурсных работ выступают креативная идея и ее воплощение.

Категория BRANDING включает 22 номинации в пяти конкурсах:

B. COMMUNICATION DESIGN

·         B1 Creation of New Brand Identity

·         B2 Rebrand / Refresh of an Еxisting Brand

·         B3 Promotional Printed Materials

·         B4 Promotional Item Design

·         B5 Brand Environment & Experience Design

·         B6 Design-driven Effectiveness

·         B7 Design Craft

Креатив в дизайне и брендинге. Работы должны демонстрировать успешное использование дизайн-решений для позиционирования бренда и передачи его ключевых месседжей потребителю посредством уникальной визуальной айдентики. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение. 

X. PACKAGING DESIGN

·         X1 Packaging of foodstuffs

·         X2 Packaging of non-food products

·         X3 Innovation in Рackaging

Креативные решения в дизайне упаковки. Работы должны демонстрировать успешное применение дизайна упаковки / этикетки для позиционирования бренда и привлечения внимания потребителей к продукту. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение.    

Q. DIGITAL & INTERACTIVE DESIGN

·         Q1 Website design

·         Q2 App design

·         Q3 Social Media Design

·         Q4 Design of virtual promo-tools

Креативные решения в дизайне digital и интерактивных коммуникаций. Работы должны демонстрировать успешное использование digital дизайн-решений для трансляции месседжа бренда в онлайн среде. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение.  

PD. PRODUCT DESIGN

·         PD1 Homeware

·         PD2 Lifestyle, Fashion, Leisure, Sports

·         PD3 Gadgets, Computer Equipment

·         PD4 Medical Products

Дизайн продукта и/или упаковки, повышающий ценность бренда за счет функционального и эстетического решения, демонстрирующий качество или идентичность бренда посредством формы, функциональности, удобства использования или эстетики. 

BD. BRAND ENVIRONMENT DESIGN

·         BD1 Retail

·         BD2 Points of Sale, Comsumer Touchpoints

·         BD3 In-store Design

·         BD4 Exhibitions and Events

Использование точек продаж, среды и окружения для донесения месседжей бренда до целевой аудитории с помощью дизайн-решений. 

Всего на Фестивале 247 номинаций в восьми категориях:

·     CREATIVE

·     BRANDING

·     DIGITAL

·     MARKETING EFFECTIVENESS

·     MARKETING SERVICES

·     MEDIA

·     CRAFT

·     MASS MEDIA CONTEST

Фестиваль White Square входит в Рейтинг креативности АКАР 2025 во всех сегментах: с коэффициентом 6 в Национальном рейтинге креативности, с коэффициентом 7 в сегменте Digital, 7 – в сегменте Маркетинговых услуг, 6 – в сегменте Брендинг, 6 – в сегменте PR/Связи с общественностью и 5 – в сегменте Социальной рекламы и социально значимых коммуникаций. Рейтинг эффективности коммуникационных агентств 2025 с коэффициентом 4 и Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР 2025 с коэффициентом 4.

При формировании Рейтинга креативности АКАР в сегменте Брендинг помимо наград проектов в категории BRANDING будут учитываться награды проектов, поданных в номинации Y2 Art Direction, Y3 Illustration, Y4 Photography в категории CRAFT, номинации O2 Posters, O3 Digital screens, O4 Ambient, O5 Transit, O6 Live Advertising & Events, все номинации конкурса OS. OUTDOOR. SECTORS в категории CREATIVE и номинации L6. Communication Design и L7. Packaging Design в категории MASS MEDIA. Проекты в категории MASS MEDIA будут оцениваться специальным составом жюри, который состоит из представителей индустриальных средств массовой информации разных стран.

Для того, чтобы подать работы в категорию BRANDING, необходимо зарегистрироваться на сайте Фестиваля, в личном кабинете выбрать номинацию и загрузить материалы. Членам АБКР предоставляется скидка – 10%.Подробнее ознакомиться с перечнем конкурсных номинаций, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно в Entry Kit.