ADVANCEDBRANDING 2011: успешные мировые практики маркетинга и  брендинга.

2011-10-10 00:39:51 2569

13-14 октября под эгидой Профессионального конкурса БРЕНД ГОДА в Минске пройдет одно из самых ярких по международному признанию событий в области маркетинга и брендинга — Международная конференция ADVANCEDBRANDING 2011.

Международная Конференция ADVANCEDBRANDING 2011 - это:

  • 16 мировых эксперта из 6 стран
  • 8 авторских мастер — классов от гуру маркетинга и брендинга
  • открытые диалоговые площадки: поиск единомышленников, партнеров, новых идей и представления собственных достижений и планов.

Вряд ли найдутся люди, которые скажут, что время, проведенное на ADVANCEDBRANDING, было потрачено впустую. Напротив, ADVANCEDBRANDING за годы своего существования (первая Международная конференция состоялась в 2000 году) стала одной из самых авторитетных на постсоветском пространстве площадок для обмена современными знаниями и опытом в области маркетинга и брендинга.

В этом году на Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2011 учтены многочисленные пожелания слушателей: теперь не придётся выбирать между двумя интереснейшими семинарами, проходящими в одно время, так как впервые мастер-классы разделены по отраслевому принципу.

Участникам конференции – руководителям предприятий и компаний РБ и соседних стран, маркетинговых департаментов и служб, бренд-менеджерам, представителям рекламных и брендинговых агентств сегодня предоставляется уникальная возможность присутствовать на уникальных мастер-классах и получать практические советы отведущих специалистов, мировых гуру в области маркетинга и брендинга.

В этом году в рамках партнерских отношений с Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР), слушатели Конференции смогут получить практические знания от членов АБКР, а именно:

Дмитрий Перышков, Креативный директор брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР "Как поженить креветку с осьминогом? Результаты ребрендинга компании "Меридиан".

Светлана Колесникова, Директор по стратегическому планированию брендинговой компании Quantum Graphics, член АБКР "Особенности брендинга PrivatLabel для аптечных сетей".

Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР "Брендинг 2015. Роль интерактива в создании брендов".

Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson, член АБКР "Проблема 20-40".

Денис Самоделов, Директор по маркетингу Coruna Branding, член Совета АБКР "Брендинг в финансовой сфере: от Лени Голубкова до Брюса Уиллиса"

Николай Облапохин, Творческий директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF Brand & Identity, член АБКР "Главные ценности брендов в будущем"

С более подробной информацией о Международной бренд-конференции ADVANCEDBRANDING 2011 вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://bestbrand.by/advbranding/