Портреты людей – самые эффективные фотографии в рекламе и маркетинге. Возрастные группы 20+ и 30+ - наиболее востребованные в любом бизнесе: от парикмахерских до интернет-проектов. Сегодня мы рассмотрим несколько самых популярных типажей последних лет. Вперед – в народ! ;) Хипстеры - обеспеченная модная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п. Фотографии хипстеров |
Яппи (англ. Yuppie) Яппи - это молодые состоятельные люди, ведущие активный светский образ жизни, построенный на увлечении профессиональной карьерой и материальном успехе. Яппи имеют высокооплачиваемую работу, в одежде предпочитают деловой стиль, следят за модой, посещают фитнес-центры и маникюрные салоны. Современные яппи |
Хиппи, неохиппи, растаманы и прочие эко-йогины Неохиппи продолжают традиционное для движения хиппи отрицание присущего современному обществу культа коммерциализации и часто противопоставляют ему элементы восточных религиозно-философских учений. Нередко придерживаются идеологических диет - вегетарианской, веганской, сыроедения и т.д. Неохиппи в лицах |
Нормкор (англ. Normcore) Нормкор - это новейшая тенденция в моде обоих полов, характеризующаяся выбором непритязательной одежды, стремлением выглядеть «обычно», «как все», не выделяться из толпы. И такое бывает :)! Нормкорные ребята |