17 июля в Москве пройдет, ставшее традиционным, автомобильное шоу Moscow City Racing. С каждым годом это красочное мероприятие набирает все больший размах. В этом году три команды Формулы-1 примут участие в показательных заездах вокруг Кремля, самой ожидаемой из которых, безусловно, является Scuderia Ferrari.
Несмотря на то, что в названии шоу перестал фигурировать пивной бренд Bavaria, можно с уверенностью говорить, что в этом году организаторы сработали в части привлечения спонсоров и партнеров как никогда.Интерес зрителей и компаний-спонсоров к этому мероприятию обусловлен двумя факторами:
1) в этом году российское телевидение транслирует гонки Формулы-1 в беспрецедентном объеме, а болельщикам теперь можно переживать и за своих (российский пилот Виталий Петров и российская команда Marussia Virgin)
2) уже объявлено, что в 2014 или 2015 году строящаяся трасса в Сочи впервые примет один из этапов Чемпионата Формулы-1.
Как уже было сказано, самым громким событием шоу станет участие самой успешной команды Формулы-1 - Scuderia Ferrari. Данный визит стал возможен благодаря поддержке «Лаборатории Касперского».
Партнерство «Лаборатории Касперского» и команды Ferrari началось в мае 2010 года, а уже в ноябре «Лаборатория Касперского» стала официальным спонсором Ferrari на 2011 и 2012 сезоны Формулы-1. Логотип «Лаборатории Касперского» появился на болидах команды, участвующих в Формуле-1 и в чемпионатах серии Ле-Ман.
По словам Евгения Касперского, компания рассматривает такое сотрудничество не просто как имиджевый спонсорский проект, а как полноценное коммерческое партнерство, рассчитанное на долгосрочную перспективу и позволяющее укрепить бренд Kaspersky Lab и развить бизнес на международном уровне.
К примеру, в рамках сотрудничества было подписано лицензионное соглашение, которое позволило выпустить совместный продукт: Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition, с интерфейсом в стиле Феррари и приложением с игрой-симулятором Ferrari Virtual Academy.
Рекламная кампания в поддержку нового продукта «Лаборатории Касперского» уже стартовала в интернете на профильных сайтах, посвященных автоспорту.
А вот чем порадуют зрителей другие партнеры Moscow City Racing 2011?
«Mobil 1» становится партнером Moscow City Racing уже в третий раз и, по сложившейся традиции, привезет команду Vodafone McLaren Mercedes и ее действующего пилота - Дженсона Баттона.
Развивая успех прошлого года, Mobil 1 расширит программу развлекательных мероприятий, организовав фанзону на Васильевском спуске, где зрители, в свободном доступе, смогут принять участие в различных конкурсах и соревнованиях.
Кроме того, накануне мероприятия в ТК «Золотой Вавилон» все желающие смогут почувствовать себя настоящими пилотами «Формулы 1» за рулем гоночного симулятора Mobil 1 и принять участие в розыгрыше билетов на шоу Moscow City Racing!
«Prology» представит на Moscow City Racing уникальный шоу-кар PROLOSAUR, созданный российскими инженерами с использованием более 120 динамиков и сабвуферов Prology и представит публике легендарную команду LOTUS, пилоты которой покажут все, на что способны они и их болиды!
«Ингосстрах» стал официальным страховщиком гонок Moscow City Racing-2011, застраховав ответственность организатора мероприятия на общую сумму 15 млн. евро и возможные убытки организатора, связанные с отменой мероприятия, на 2 млн. евро.
Представлять страховщика на гоночном шоу будет «Ингосстрах Exclusive», в ведении которого находятся страховые услуги премиального сегмента.
«Мегафон» организует зрелищное дрифт-шоу и показательные заезды спорткаров Mitjet, новых гоночных автомобилей, появившихся в России этой зимой.
Со слов представителей «Мегафона»: «Скорость важна для «МегаФона» не меньше, чем для спортсменов-гонщиков: компания первой запустила в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и, на текущий момент, является бесспорным лидером в сфере услуг мобильного интернета. Автогонки - это захватывающая борьба, динамика, скорость, достижение невозможного, и это полностью соответствует ценностям бренда.
«Nissan» во второй раз стал главным автомобильным партнером проекта Moscow City Racing и представит на шоу спортивный автомобиль GT-R, технологический флагман компании, который к тому же займет на трассе почетное место автомобиля безопасности.
«Bavaria» останется официальным пивом мероприятия, швейцарский бренд часов «Tag Heuer» выступит в качестве «Official Timekeeper», BP Ultimate – партнер и официальный поставщик, а «Givenchy» организует на территории СПА- зону.
Таким образом, Moscow City Racing 2011 станет не только одним из самых ярких автошоу в нашей стране, но и огромной рекламной площадкой для спонсоров и партнеров мероприятия.