Трибуна iPhone

2011-08-08 10:52:41 2140

Раздел онлайн супермаркета iPhone продаёт владельцем «яблочных» телефонов сотни тысяч приложений, которые в современном мире уже давно перестали быть диковинкой. ITunes Store не забывает и любителей спорта, предлагая множество интересных приложений, по достаточно низкой стоимости (от $0,99 до $9,99). Доступность, мобильность и интересный контент делают приложения «незаменимыми игрушками» для фанатов или просто любителей спорта.

Если говорить о интересных новинках, которые появились в ITunes Store, то нельзя не упомянуть о совместном проекте STAS (компания, специализирующаяся на разработке и производстве различного технического оборудования) совместно с Mobile Gaming World - Soccer iCon.

Они разработали необычное приложение для iPhone и iPad, благодаря которому, любой желающий всего за $2.99 может почувствовать себя настоящим футболистом.

Геймер просто загружает своё фото и начинает тренировать виртуального себя. Если тренировки постоянны, то навыки героя постепенно улучшаются, благодаря чему он может заключать всё более и более успешные контракты, а, накопив достаточную сумму (очки), доступно приобретение виртуального суперкара или особняка с бассейном.

Так же игрок может общаться онлайн со своими друзьями, у которых тоже скачено это приложение. Геймер зачастую должен принимать решения, от которых зависит дальнейший расклад игры, например: перед решающим матчем пойти и провести время с друзьями или остаться дома и отдохнуть.

Благодаря правильному выбору, любитель футбола постоянно продвигается по карьерной лестнице. Пиком игры считается заключение контракта с национальной сборной.

А вот и видео, для лучшего представления, о чём идёт речь:

Можно привести еще массу примеров, но сейчас давайте поговорим о бесплатных приложениях для iPhone, которые предлагают любителям спорта спортивные организации и их спонсоры, в рамках программ лояльности. Такие приложения помогают спортивным организациям и компаниям наладить прямой контакт с аудиторией любителей спорта и говорить с ней на одном языке, что в свою очередь очень важно. Ведь от лояльности болельщиков, зависит коммерческий успех любого спортивного проекта.

Если говорить о приложениях для iPhone отечественных футбольных клубов, то они, как правило, однотипны и включают в себя стандартный набор функционала: расписание и результаты матчей, профайлы игроков, тренерского корпуса и руководства клуба, видеоролики, фотографии, рингтоны, нарезку опасных моментов и текстовые трансляции.

А вот пример американского ФК «Саундерс».

Конечно, поклонники клуба также не лишены возможности получать полную информацию о команде в режиме реального времени в любое время суток, но, в дополнение к традиционному содержанию, приложение оснастили инновационным компонентом, под названием «Пульс».

Благодаря новшеству, болельщики напрямую могут высказать свои мысли и чувства относительно последних событий связанных с их любимой командой менеджменту клуба. «Пульс» - изюминка приложения, она позволяет нам в полной мере оценить эмоции и интересы наших болельщиков в режиме реального времени» - сказал владелец ФК «Саундерс» Джо Рот.

Еще одно отличное решение нашёл производитель автомобилей Hyundai, который является спонсором Евро – 2012.

В рамках активации спонсорского пакета, корейская компания создала приложение "Boot shoot", что дословно переводится, как «выстрел ботинком», его запуск произошёл 26 марта и сейчас оно доступно для свободного скачивания. Благодаря этому приложению пользователь может набирать виртуальные очки, забивая футбольные мячи в багажник Hyundai ix35.


Приложение предоставляет пользователям подробную информацию об автомобилях Hyundai и позволяет записаться на тест - драйв у ближайшего дилера.
Директор по маркетингу А. Каллис сказал: «В марте этого года компания Hyundai приступила к новому этапу усовершенствования своего бренда. Позиционирование заключается в переходе на новое мышление и, соответственно, новые возможности. Подобная позиция демонстрирует нашим клиентам, что мы постоянно развиваем свой бизнес. Приложение "Boot shoot" - исключительно творческий подход к делу».

Мобильные порталы позволяют поддерживать обратную связь с болельщиками на протяжении всего сезона, кроме того, это средство общения, которое великолепно подходит для молодёжи, разбирающейся в технологиях и тенденциях. Соответственно, приложения для мобильных телефонов становятся мощным маркетинговым инструментом для спортивных клубов и компаний – спонсоров.