До Олимпиады в Лондоне - 8 месяцев. Кажется, игр ждать и ждать. Ведь на смену календарной осени должна прийти зима, затем весна и только потом – Олимпийское лето. Но это привычное течение жизни для обывателя. Для атлетов же наступают горячие деньки, когда следует доказывать свое право на участие в играх, завоевывая лицензии.
Каждый день сейчас на счету и у компаний-спонсоров Олимпиады. Нужно успеть разработать маркетинговые стратегии и придумать, как на вложенных в СОБЫТИЕ деньгах заработать дивиденды. Сегодня Premium Sport предлагает подборку видеороликов, в которых продукт или услуга прочно связаны с грядущими Играми в Лондоне. Приятного просмотра!
Ролик, непосредственно представляющий бренд «Олимпиада 2012» и заявляющий о том, что «музыкой Игр» станет биение наших сердец. С этим сложно не согласиться, ведь совсем скоро Лондон будет местом, где рождаются легенды, начинается путешествие, каждый момент уникален, а мечты исполняются. Совершенно точно эти игры заставят наши сердца учащенно биться и замирать, вздрагивать и рваться, словом, и станут той самой МУЗЫКОЙ.
Официальный технический партнер Олимпиады международная логистическая компания UPS в своем ролике проводит параллели. А еще гордится тем, что представляет интересы олимпийского движения и обещает, что 30 миллионов единиц техники прибудут в Лондон из самых разных уголков планеты точно в срок и по адресу.
Из плюсов видео отметим удачные сравнения и точные траектории. В минус занесем музыкальное сопровождение, которое совсем не передает того, насколько для большого успеха важна каждая мелочь.
Samsung, как и Lloyds TSB в рамках Олимпиады выступает не только спонсором в целом, но и поддерживает отдельные события, в частности, эстафету олимпийского огня. И наше следующее видео свидетельствует об этом.
Смущает в ролике то, что говорящих домов в Великобритании развелось слишком много. Они уже вещают из каждой рекламы. Для того, чтобы объявить новость о том, что каждый житель страны теперь может стать участником олимпийского марафона (а нужно для этого быть просто чуточку лучше других), не обязательно было заставлять Дэвида Бекхема, ДжонаТерри и других послов становиться частью стены. Вполне подошла бы и просто земля, но, наверное, Samsung этого мало.
Компания Cadbury решила помочь британцам подготовиться к Олимпиаде и запустила кампанию Spots v Stripes («Точки против полосок»). В рамках этого проекта в течение следующих двух лет жители Соединенного Королевства смогут сыграть в тысячи разных игр. Новая маркетинговая кампания должна объединить более миллиона британцев и помочь укрепить дух товарищества по всей стране через совместные «предолимпийские» игры.
Каждый теперь может установить свой рекорд!
Есть среди компаний-спонсоров Олимпиады-2012 и та, которая заботится о женщинах, понимая, что на время Игр мужчины снова забудут обо всем на свете. Procter & Gamble раздает билеты на соревнования мамам! Для этого жительницам Великобритании нужно просто купить продукцию P&G UK, попасть в список счастливиц и, главное, потом все же не отдать билет мужу.