Олимпиада в Лондоне: соревнования маркетологов уже начались.

2011-11-22 16:36:29 4120

До Олимпиады в Лондоне - 8 месяцев. Кажется, игр ждать и ждать. Ведь на смену календарной осени должна прийти зима, затем весна и только потом – Олимпийское лето. Но это привычное течение жизни для обывателя. Для атлетов же наступают горячие деньки, когда следует доказывать свое право на участие в играх, завоевывая лицензии.
Каждый день сейчас на счету и у компаний-спонсоров Олимпиады. Нужно успеть разработать маркетинговые стратегии и придумать, как на вложенных в СОБЫТИЕ деньгах заработать дивиденды. Сегодня Premium Sport предлагает подборку видеороликов, в которых продукт или услуга прочно связаны с грядущими Играми в Лондоне. Приятного просмотра!

Ролик, непосредственно представляющий бренд «Олимпиада 2012» и заявляющий о том, что «музыкой Игр» станет биение наших сердец. С этим сложно не согласиться, ведь совсем скоро Лондон будет местом, где рождаются легенды, начинается путешествие, каждый момент уникален, а мечты исполняются. Совершенно точно эти игры заставят наши сердца учащенно биться и замирать, вздрагивать и рваться, словом, и станут той самой МУЗЫКОЙ.


Официальный технический партнер Олимпиады международная логистическая компания UPS в своем ролике проводит параллели. А еще гордится тем, что представляет интересы олимпийского движения и обещает, что 30 миллионов единиц техники прибудут в Лондон из самых разных уголков планеты точно в срок и по адресу.
Из плюсов видео отметим удачные сравнения и точные траектории. В минус занесем музыкальное сопровождение, которое совсем не передает того, насколько для большого успеха важна каждая мелочь.





Британский банк Lloyds TSB - один из ключевых спонсоров игр в Лондоне также является и партнером эстафеты Олимпийского огня. В своем последнем видео TSB объединил полюбившихся в Великобритании и давно знакомых зрителю персонажей из предыдущих рекламных роликов вокруг этой идеи, сделав огонь символом путешествия.
Кстати, по сообщениям СМИ сумма сделки Lloyds TSB с оргкомитетом Олимпиады, оценивается в 80 млн фунтов ($157,8 млн).

Samsung, как и Lloyds TSB в рамках Олимпиады выступает не только спонсором в целом, но и поддерживает отдельные события, в частности, эстафету олимпийского огня. И наше следующее видео свидетельствует об этом.
Смущает в ролике то, что говорящих домов в Великобритании развелось слишком много. Они уже вещают из каждой рекламы. Для того, чтобы объявить новость о том, что каждый житель страны теперь может стать участником олимпийского марафона (а нужно для этого быть просто чуточку лучше других), не обязательно было заставлять Дэвида Бекхема, ДжонаТерри и других послов становиться частью стены. Вполне подошла бы и просто земля, но, наверное, Samsung этого мало.




Нефтяной гигант BP возвращается на телеэкраны впервые после разлива нефти в Мексиканском заливе и впервые представляет свой ролик в Соединенном Королевстве.
Надо сказать, создатели рекламы неплохо потрудились над устранением "черных пятен" с репутации компании. Видео, в котором BP подчеркивает свое стремлении создать «топливо будущего» вызывает только положительные эмоции.




Всемирный партнер олимпийских игр VISA в своем 30-ти секундном видео объясняет, что с карточкой VISA «жизнь течет лучше», намекая нам на комфорт и на то, что виза позволяет сосредоточиться на своих результатах и не распыляться на мелочи. Действительно, карточка решает множество проблем. Правда, при одном условии, если на ней есть деньги. В актив ролику занесем идею о том, что даже поход в магазин может стать частью тренировки, в пассив – покупку одного лишь сока.

Компания Cadbury решила помочь британцам подготовиться к Олимпиаде и запустила кампанию Spots v Stripes («Точки против полосок»). В рамках этого проекта в течение следующих двух лет жители Соединенного Королевства смогут сыграть в тысячи разных игр. Новая маркетинговая кампания должна объединить более миллиона британцев и помочь укрепить дух товарищества по всей стране через совместные «предолимпийские» игры.
Каждый теперь может установить свой рекорд!



Есть среди компаний-спонсоров Олимпиады-2012 и та, которая заботится о женщинах, понимая, что на время Игр мужчины снова забудут обо всем на свете. Procter & Gamble раздает билеты на соревнования мамам! Для этого жительницам Великобритании нужно просто купить продукцию P&G UK, попасть в список счастливиц и, главное, потом все же не отдать билет мужу.





Powerade ION4 представляет новую воду, даря знаменитой английской многоборке Джессике Эннис очередные 30 секунд славы, и нисколько не заботясь о том, что Джессика в предолимпийский год больше времени проводит не в зале, а на съемочной площадке. Впрочем, сама Джессика, только рада. Ведь в отличие от съемок для нефтяного гиганта BP, здесь она может не только бежать, но и пить. Тем более, по словам производителей в новом продукте на 4-ре минерала больше, еще в нем содержится натрий, он лучше, чем вода и вообще вряд ли без него выиграешь. Так что у Джессики и других героев ролика шансов теперь получается больше.




Panasonic является официальным спонсором Олимпийских игр более 20 лет, предоставляя новейшее аудио и видеооборудование для организации трансляций и показа соревнований. При создании своего Олимпийского ролика компания также не поскупилась на технику и спецэффекты. А все для того, чтобы убедить зрителя в том, что Лондонские игры заглянут в каждый дом и станут частью нас. Не заметить Олимпиаду будет просто невозможно. От себя добавим, как впрочем, и Panasonic.
Финальной точкой видео становится фраза «Coming soon». Ждать действительно осталось не так уж и долго…