Зачастую маркетологам, спортивным менеджерам и рекламщикам, чтобы удивить аудиторию, привлечь новых болельщиков и создать уникальное зрелище, приходится использовать все более изощренные приемы: менять правила и экипировку, экспериментировать с форматами, привлекать специалистов из различных отраслей. А в последнее время наметилась еще одна интересная тенденция: спорт покидает арены и стадионы! Виды спорта и места, казалось бы не предназначенные для спортивных состязаний, предстают в новом качестве.
К примеру, болид команды Формулы 1 Red Bull Racing уже можно наблюдать во время простой прогулки по улицам Нью-Йорка или Копенгагена.
А эти кадры облетели в прошлом году все информационные агентства. В канун Дня ветеранов, являющегося в США национальным праздником, в американской студенческой лиге (NCAA) университеты Северной Каролины и Мичигана сыграли баскетбольный матч на военном авианосце "Карл Винсон".
В начале года перед стартом турнира «Большого шлема» Australian Open Adidas предложил четырем известнейшим теннисистам сыграть в «уличный теннис» в одном из закоулков Мельбурна.
А пару дней назад первые ракетки теннисного турнира в Куала-Лумпуре Давид Феррер и Хуан Монако сыграли в мини-теннис на вертолетной площадке 65-этажного небоскреба.
На крышах небоскребов можно играть не только в теннис, но и в гольф. Но только, если у Вас есть вертолет, чтобы перемещаться от лунки к лунке.
Для видов спорта, зародившихся на улицах особых сооружений и больших пространств не нужно, и поэтому Red Bull соорудил рампу на одной из действующих станций мадридского метро и устроил BMX контест.
А уж сколько вирусного видео с экстремальными развлечениями в необычных местах! Вот один из недавних примеров – вейкбординг на искусственном водном канале.