15 мая в
Нью-Йорке состоится 54-я церемония вручения престижной премии CLIO 2013. В этом году награды старейшего рекламного фестиваля удостоено агентство Ogilvy & Mather (www.ogilvy.com).
Глобальная сеть агентств Ogilvy&Mather получает награду CLIO Awards второй раз подряд. Профессиональное жюри признало исключительные достижения сети, по достоинству оценив многочисленные награды, завоеванные на международных рекламных фестивалях самого высокого уровня.
В минувшем году работы Ogilvy&Mather были номинированы 127 раз (из 896 возможных), что на 112% больше по сравнению с предыдущим годом, когда агентство также было удостоено CLIO Awards. И в этом большая заслуга, в том числе региональных представителей сети, включая и российский офис Ogilvy&Mather Russia.
Культура глобального творчества требует великих умов и великих клиентов. К счастью, у нас есть и то, и другое, — говорит Там Кай Менг (Tham Khai Meng), глобальный креативный директор Ogilvy&Mather.
Ogilvy&Mather особенно гордится достижениями своих клиентов. В этом году компания Coca-Cola удостоилась звания «Икона Бренда» CLIO 2013. Эта награда, как известно, является показателем признания творческих достижений компании на протяжении многих лет.
Все эти награды являются ещё одним подтверждением неоспоримых достижений совместного творчества агентства Ogilvy&Mather, его глобальной сети клиентов и сотрудников.