23 июля в парке Коломенское прошел очередной Пикник Афиши. Мероприятие прошло с размахом – с каждым годом растет количество участников концертной программы. В этом году хедлайнерами стали Земфира и Кортни Лав.
Трендсеттерская аудитория Пикника (так характеризуют аудиторию сами организаторы) определяет состав спонсоров и партнеров. Это те бренды, которые в первую очередь ориентируются на активную молодежь. В 2011 году ими стали: автопроизводитель Skoda, Samsung Galaxy S II, канал СТС, радио Серебряный дождь, Facebook, Coca-Cola, Альфа-Банк, Nike, TOPMAN, парфюм KENZO, GAP, издательство Эксмо и другие. Все партнеры организовали свои представительства на Пикнике. Были и бассейны с водным футболом и баржи, оформленные под тропический пляж, огромные творческие студии и т.д. О самых интересных из них, которые содержали в себе элементы вирусного маркетинга, мы расскажем ниже.