Консультант. Маркетер (практикующий маркетолог) и интернет-маркетер. Автор. Издатель. Лектор. Так кратко описывает векторы своего развития Игорь Манн.
За его спиной более 1200 прочитанных книг, степень кандидата наук, опыт работы в крупных компаниях (Lucent Technologies, Avaya, Alcatel, АРКТЕЛ, МИАН). Многочисленные собственные и партнерские проекты: издательство “Манн, Иванов и Фербер”, консалтинговые компании Маркетинг Машина, ЛидМашина, MailMachine, интернет-агрегатор Конгру, издательский сервис СамИздат.ру.
Опыт, опыт, и еще раз опыт, который воплотился в бестселлеры рынка деловых книг: ”Маркетинг на 100%”, “PR на 100%”, “Маркетинг. А теперь вопросы”, “Без бюджета“, “Арифметика маркетинга для первых лиц”, “Маркетинговая машина”.
В мае 2011 года вышла в свет его новая книга “Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов“.