QR-коды: связь оффлайна и онлайна

2011-11-11 10:37:17 2638

Пару лет назад, система штрихкодов использовалась во всем мире. Никто не нуждался в поиске и внедрении чего-либо нового в этой области.

В начале 21 столетия японский оператор NTT DoCoMo создал сервис под названием i-mode, целью которого было сделать распознавание QR-кодов простым и быстрым. Первыми эту технологию стали использовать Nike, McDonald’s и Northwest Airlines (в 2010 году прекратила свое существование).

Они разместили QR-коды на своей продукции, а любой человек мог их сфотографировать, распознать и получить мгновенный доступ к дополнительной информации. Узнать, сколько калорий содержится в картошке фри? Сделайте снимок упаковки. Решили купить одежду в Японии? Сфотографируйте QR-код, который найдете на рекламном билборде.

Читать дальше →